ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОСОБЫЙ ВИД ПЕРСУАЗИВНОГО ДИСКУРСА 7
1.1. Речевое воздействие как психолингвистический феномен 7
1.2. Прагматический аспект речевого воздействия 10
1.3. Рекламный дискурс как сфера реализации речевого воздействия 12
1.4 Рекламный бренд как один из факторов оказания персуазивного эффекта 18
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2 ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ 26
2.1 Рекламный дискурс как разновидность креолизованного текста. Виды рекламной продукции: каталог, буклет, лифлет, проспект, флаер 26
2.2 Фоносемантические и лексические средства реализации речевого воздействия 31
2.3 Морфолого-синтаксические средства реализации речевого воздействия 35
2.4 Графические и пунктуационные средства реализации речевого воздействия 37
2.5 Визуальный компонент креолизованного текста 43
Выводы по второй главе 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57