2 глава. Повышение лояльности потребителей средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере глобальных брендов

Название работы: 2 глава. Повышение лояльности потребителей средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере глобальных брендов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Социология

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Глава 2. Повышение лояльности потребителей средствами ИМК на примере компании "ИКЕА"

2.1 Применение ИМК с целью повышения лояльности потребителей в исследовании "..."

2.2 Рекомендации по повышению лояльности потребителей с помощью ИМК (в компании ИКЕА)

Выдержка:

Глава 2. Повышение лояльности потребителей средствами ИМК на примере компании "ИКЕА"

2.1 Применение ИМК с целью повышения лояльности потребителей в исследовании "ИКЕА"

Методология исследования. С целью изучения потребителей, совершающих покупки в ИКЕА г. Москва, в феврале 2022 г. было проведено полевое исследование по технологии CAWI (Сomputer Assisted Web Interviewing). В рамках планирования исследования было разработано техническое задание, содержащее все обязательные элементы предложения на исследование.

В качестве генеральной совокупности при проведении опроса рассматривается количество пользователей г. Москва и Московская область в социально-активном возрасте. Размер детерминированной преднамеренной выборки при доверительной вероятности 95% и ошибке 5% . Количество реально опрошенных составило 123 респондента. После проведенного контроля за качеством ответов все анкеты могут быть использованы для проведения анализа данных.

Опрос респондентов проводился на базе системы интернет-опросов, на которой располагалось тело анкеты (приложение А).

Основными целью полевого исследования являлось исследование потребителей, совершающих покупки в ИКЕА.

…………………………………………

Похожие работы на данную тему