Оглавление
Введение	3
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей развития личности подростка в процессе детско-родительского взаимодействия	7
2.1. Подбор методик и организация исследования	7
2.2. Анализ и интерпретация результатов изучения особенностей развития личности подростка в процессе детско-родительского взаимодействия	9
2.2.1. Результаты эмпирического изучения детско-родительских отношений подростков	10
2.2.2. Результаты исследования представлений подростков о родителях	13
2.2.3. Результаты исследования личностных особенностей подростков	16
2.2.4.  Результаты изучения взаимосвязи между особенностями развития личности подростка и детско-родительским взаимодействием	27
2.3. Обсуждение результатов исследования и разработка рекомендаций по оптимизации детско-родительского взаимодействия	44
Выводы по 2 главе	49
Заключение	49
Список литературы	49
Приложения	49