1 глава.Эффективность айдентики в управлении стратегией продвижения учреждения культуры.

Название работы: 1 глава.Эффективность айдентики в управлении стратегией продвижения учреждения культуры.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. АЙДЕНТИКА КАК ЭЛЕМЕНТ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА И ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ 7

1.1. Общая характеристика и элементы бренд-менеджмента как основы формирования имиджа предприятия 7

1.2. Технологии бренд-менеджмента в социально-культурной сфере 12

1.3. История возникновения и развития айдентики 18

1.4. Функции и элементы айдентики, как основы фирменного стиля 23

1.5. Тренды в айдентике учреждений культуры России и Пермского края 28

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выпускной квалификационной работы. На современном этапе развития промышленности и общества, в условиях высочайшей конкуренции уже невозможно себе представить выведение на рынок новой компании без четко проработанного фирменного стиля. Его наличие позволит произвести первое неизгладимое впечатление на людей, поможет отличиться от конкурентов, занять свою нишу на рынке товаров или услуг. Качественный и продуманный фирменный стиль может стать одним из наиболее эффективных инструментов создания имиджа компании на современном этапе.

……………………………….

?

Похожие работы на данную тему