1 глава.Словосочетания с финансовыми терминами в газетах The Financial Times и The Wall Street Journal

Название работы: 1 глава.Словосочетания с финансовыми терминами в газетах The Financial Times и The Wall Street Journal

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Лингвистика

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

1. Место финансовой терминологии на страницах периодических изданий…………………………………………………………………………….3

1.1. Понятие термина и терминологической системы в лингвистике…...3

1.2. Специфика и виды финансовых терминов на газетной полосе……...5

1.3. Словосочетания на базе финансовой терминологии: специальная лексика, сочетаемость лексических единиц…………………………………….7

1.4. Характеристика периодических изданий The Financial Times и The Wall Street Journal: тематика, стиль, лингвистические особенности…………13

Выдержка:

1. глобализацию системы презентации информации и возможность сочетания ее с региональным интересом, что проявляется в укреплении СМИ, в завоевании отдельными медиакомпаниями и корпорациями значительной части рынка. Процессы укрупнения медиабизнеса в мировом масштабе на сегодняшний день укоренены в СМИ - информационные корпорации уже не только копируют формы ведения бизнеса компаний из других отраслей, деятельность которых напрямую не связана с журналистикой, но и оказывают влияние на их экономическое развитие;

2. взаимосвязь и взаимозависимость журналистики и экономики (как на уровне предприятий СМИ, так и на макроуровне) – реклама и формирование общественного мнения

3.влияние внешней политики государства на идеологию, транслируемую в СМИ. На фоне сегодняшней мировой ситуации обострения конфликта на Украине данная тенденция прослеживается особенно ярко.

Медиакорпорации формируют информационное пространство и оказывают влияние на политические, экономические, идеологические условия развития как отдельных стран, так и континентов. Последствия глобализации проявляются не только в трансформации отношений СМИ с другими институтами государства, но и в изменениях, характерных для структуры и функционирования самих СМИ.

В связи с глобализацией и, несмотря на идеологические расхождения в репрезентации событий различными СМИ, происходит унификация ряда признаков и функций масс-медиа - наблюдаются изменения типологических характеристик СМИ, среди которых особо выделяют [29]:

- унификацию признаков качественной и массовой прессы. Становится все более очевидным взаимопроникновение PR и журналистики;

…………………………………………………….

Похожие работы на данную тему