Управление брендом в спорте на примере хоккейной экипировки ( ответ на 1 вопрос кандидатского экзамена по дисциплине "Теория управления")

Название работы: Управление брендом в спорте на примере хоккейной экипировки ( ответ на 1 вопрос кандидатского экзамена по дисциплине "Теория управления")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Изучаемый рынок является конкурентным. Это связано с отечественными и международными игроками в сегменте. Некоторыми ключевыми игроками являются BAUER Hockey LLC, Franklin Sports Inc., New Balance Inc., American Athletic shoe co и Wm. T. Burnett & Co. Inc. (STX). Компании высшей лиги увеличивают свои инвестиции в исследования и разработки (НИОКР) и расширяют свои каналы дистрибуции, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Устойчивое конкурентное преимущество благодаря инновациям является высоким, поскольку компании стали свидетелями значительного роста продаж, предлагая инновационные продукты и эффективные стратегии маркетинга и дистрибуции. Из-за этого фактора ключевые игроки дифференцируют свои продукты с точки зрения дизайна, качества, веса и размера, чтобы получить конкурентное преимущество. Ключевые игроки, работающие в мировом хоккейном оборудовании, быстро расширяют производственные мощности и производственные площадки, чтобы получить оплот среди устойчивых требований к продукции.

…………………………………………………..

Похожие работы на данную тему