Особенности развития скоростно-силовых способностей у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Название работы: Особенности развития скоростно-силовых способностей у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР 6

1.1. Понятие скоростно-силовых способностей 6

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи 10

1.3 Особенности физического развития детей младшего школьного возраста с ТНР 14

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР 17

2.1 Организация и методы исследования 17

2.2. Результаты исследования и их обсуждение 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день заметно увеличилось число детей, обладающими такими дефектами развития, при которых речь может совсем отсутствовать или могут наблюдаться отдельные вокализации. Часто такими речевыми недостатками страдают дети с умственной отсталостью. В подобных случаях коррекционная деятельность с этой категорией детей затруднена, потому что возникают трудности касающиеся налаживания взаимопониманий ребенка и взрослого.

……………………………..

Похожие работы на данную тему