Технологии найма персонала и их эффективность (практическая часть дипломной)

Название работы: Технологии найма персонала и их эффективность (практическая часть дипломной)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

3. 1. Технология найма ООО Адидас»

Адидас является одной из самых крупнейших спортивных компаний на протяжении более 80 лет

Сегодня Адидас представляет собой крупную сеть продажи одежды для спорта. Множество магазинов и торговых точек в различных странах, производство в Германии, Таиланде, Китае, Индонезии, ежегодный оборот компании составляет более 10 млрд. евро - все это и многое другое позволяет назвать данную известную торговую марку самой большой, дорогой и надежной в мире.

Однако начиналась история бренда довольно прозаично. Изначально компания Адидас представляла собой небольшое семейное предприятие по пошиву обуви, открытое братьями Адольфом и Рудольфом Дасслерами, и имела название "Обувная фабрика братьев Дасслер в Херцогенауэрахе".

Позднее в 1948 году дороги братьев разошлись, в результате чего марка Дасслер прекратила свое существование, а вместо нее мир узнал две новых - Адольф назвал свой бренд Adidas (сокращенное от Ади Дасслер), а Рудольф - Puma. С того времени и по сей день данные фирмы являются непримиримыми соперниками.

Благодаря усилиям и стараниям Адольфа его компания за многолетнюю работу смогла добиться поистине значительных успехов. И если, когда-то под тремя полосками (такова эмблема марки) красовались только быстро ставшие знаменитыми кроссовки Адидас и спортивная обувь, то сегодня Адидас выпускает огромное количество спортивных товаров: и костюмы, и различные аксессуары, и зимние спортивные товары, и многое другое.

Основные характеристики товаров, выпускаемых под модным и известным логотипом, - это качество, надежность, практичность, но в тоже время стильность, красота и функциональность. Не удивительно, что многие известные спортсмены и звезды других областей предпочитают спортивные вещи Адидас.

В числе клиентов компании в разное время были замечены Муххамед Али и Джо Фрэзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, Зенедин Зидан и Дэвид Бэкхэм. Многие из этих спортсменов уже навеки вошли в историю мирового спорта, как и компания Адидас Групп.

В фирменных магазинах известной марки имеются модели спортивной одежды трех разных линий, поэтому каждый непременно найдет то, что подойдет именно ему:

Adidas Sport Performance представляет специализированную одежду для профессиональных спортсменов, среди моделей этого ряда преобладает одежда для бега, футбола, баскетбола и тренировок.

Adidas Sport Heritage - эта одежда, несомненно, являясь спортивной, больше ориентирована на современного человека, живущего в активном ритме мегаполиса.

Adidas Sport Style сочетает в себе не только удобство и практичность одежды для спорта, но и является необычайно стильной и модной. Это модели для активных, спортивных людей, в тоже время предпочитающих всегда выглядеть красиво и модно.

Девиз компании Адидас - Невозможное возможно! Двигаться вперед, преодолевая преграды, и открывать для себя новые горизонты - вот жизненные ценности бренда

Ценности компании Адидас

Адидас стремится стать мировым лидером в индустрии спортивных товаров.

• Ориентированы на потребителя, и поэтому компания постоянно улучшает качество, вид, и имидж продукции, пытается превзойти ожидания потребителей и предоставлять им самые высокие ценности.

• Лидеры инноваций и дизайна которые стремятся помочь спортсменам всех уровней и квалификации для достижения пиковой результативности с каждым предлагаемым товаром.

• Является глобальной организацией, которая ориентирована на общество и окружающую среду.

• Полны решимости для постоянного укрепления брендов и товаров, для улучшения конкурентоспособности.

• Компания стремиться показывать выдающиеся финансовые результаты.

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации Санкт-Петербурга.

В структуре предприятия выделяются отделы и другие структурные подразделения, деятельность которых регламентируется Положением о подразделении.

Численность работников в магазинах сохраняется примерно на одном и том же уровне – 18 - 20 штатных единиц - при перемещении работников вакантные места занимают специалисты более низких уровней или проводится внешний конкурсный набор.

……………………………………….

Похожие работы на данную тему