Маркетинговые исследования товарных рынков

Вид работы: Курсовая практика.
Предмет: Маркетинг.
Количество страниц: 26 стр.
Год сдачи (защиты): 2013 г.
Цена (не выше): 1200 р.
  • Задание для Маркетинговые исследования товарных рынков

    Введение 3

    1 Теоретическая часть 5

    1.1 Сущность и этапы маркетинговых исследований 5

    1.2 Классификация и методы маркетинговых исследований 9

    2 Практическая часть 14

    2.1 Цели и задачи исследования 14

    2.2 Описание рынка 15

    2.3 Анализ рекламной активности конкурентов в регионе 19

    2.4 План маркетинга 20

    2.5 Оценка новой продукции 22

    Заключение 24

    Список использованной литературы 26

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Введение

    С экономической точки зрения рынок представляет собой механизм согласования и реализации интересов субъектов, которые на нем функционируют. Однако, в современных условиях развития сферы услуг одной из наиболее важных проблем является дисбаланс между спросом и предложением, что свидетельствует о нарушении на данном рынке действия механизма согласования интересов рыночных субъектов. Дисбаланс, сформировавшийся на рынке услуг, обусловлен рядом факторов как макроэкономического уровня, находящихся вне контроля рыночных субъектов, так и микроэкономического уровня, которые могут контролироваться предприятиями.

    В современных условиях увеличивается потребность хозяйствующих субъектов в достоверной и адекватной информации относительно процессов, происходящих на отдельных рынках. Это объясняется тем, что для занятия компанией конкурентоспособной позиции на рынке, содержание или расширение сегмента рынка чрезвычайно важным в современных экономических условиях становится механизм комплексного решения проблемы адекватности ее функционирования условиям и требованиям маркетинговой среды, анализ и прогнозирование которого является прерогативой маркетинговых исследований.

    *

    *

    2 Практическая часть

    2.1 Цели и задачи исследования

    Фирма «Весна» специализируется на выпуске женской косметики и парфюмерии в регионе А. Ассортимент выпускаемой фирмой «Весна» продукции достаточно широк и разнообразен (кремы, декоративная косметика, женская парфюмерия, косметические средства для ванной и душа и т.п.). Продукция фирмы «Весна» пользуется популярностью жительниц региона А, реализация косметики приносит твердый стабильный доход, увеличивается доля рынка фирмы в регионе , постепенно вытесняя основных конкурентов. Наиболее сильным конкурентом для фирмы «Весна» в регионе является компания «Жемчужина», но данная компания занимается выпуском не только женской косметики, но и мужской парфюмерии, поэтому ассортимент женской косметики несколько ниже, чем у фирмы «Весна». Фирма «Весна», в связи с успешным ведением дел, решила внедрить свою продукцию на рынок региона Х, а также изыскать возможности для выпуска новой для данной фирмы продукции: детской косметики.

    В данном исследовании рассматривается рынок детской косметики.

    *

    *

    Заключение

    Целью курсовой работы являлось изучение особенностей маркетингового исследования товарных рынков. Для достижения поставленной цели был решен ряд задач, позволивших сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования рынка включают изучение и прогнозирование его конъюнктуры, расчет его емкости, определение прогнозных показателей сбыта продукции, анализ поведения потребителей и конкурентов, а также конкурентной среды в целом.

    Конъюнктура рынка - это реальная экономическая ситуация, которую характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень и динамика цен, товарных запасов, а также другие показатели и факторы (исторические, национальные, природно-климатические, территориальные, политические, социально-экономические и т.д.)

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: