Экспертная оценка работы педагогов ДОУ в период адаптации

Название работы: Экспертная оценка работы педагогов ДОУ в период адаптации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения экспертной оценки работы педагогов ДОУ в период аттестации 4

1.1. Понятие аттестации педагогических кадров ДОУ 4

1.2. Особенности экспертной оценки работы педагогов ДОУ в период аттестации 9

Глава 2. Вопросы реализации экспертной оценки работы педагогов ДОУ в период аттестации 13

2.1. Формы экспертизы профессиональной компетентности аттестуемого 13

2.2. Конкретное применение экспертной оценки педагога в период аттестации 18

Заключение 26

Список используемых источников 29

Приложение 31

Выдержка:

Введение

В соответствии с ст. 48. Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон «Об образовании в РФ») педагогические работники обязаны проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании.

Аттестация (в переводе с латинского – «свидетельство») – определение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников с последующим присвоением квалификационных категорий.

Аттестация представляет собой процедуру систематической формализованной оценки того, в какой степени деятельность конкретного работника отвечает требованиям выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности.

*

*

Глава 2. Вопросы реализации экспертной оценки работы педагогов ДОУ в период аттестации

2.1. Формы экспертизы профессиональной компетентности аттестуемого

Оценка профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений проводится по пяти показателям :

- специальные знания по занимаемой должности (основы теоретических знаний по специальности);

- знание методики обучения и воспитания;

- знание педагогической психологии, возрастной физиологии;

- знание теории педагогики и требований госстандарта образования;

- знание нормативно-правовых документов (Конституций РФ, РБ, Законов РФ, «Об образовании», решений Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам обучения и воспитания, Конвенции о правах ребенка, Программы развития образования РФ и учреждения, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты).

*

*

Заключение

В заключение курсовой работы сделаем выводы.

Аттестация - это процедура систематической оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности, с применением методов оценки персонала, это комплексная проверка уровня деловых, личностных, а порой и моральных качеств работника по соответствующей должности.

Аргументом в пользу аттестации в настоящее время является то, что она не только служит юридической основой переводов, продвижений по службе, наград, увольнений и установления заработной платы, но и осуществляет ряд важных целей: помогает определить, во-первых, какие работники требуют большей подготовки и, во-вторых, результаты программ подготовки персонала. Она помогает установлению и укреплению деловых отношений между подчиненными и руководителями через обсуждение результатов оценки и, кроме того, она побуждает руководителей оказать необходимую помощь.

Похожие работы на данную тему