Инфраструктура розничной торговли

Название работы: Инфраструктура розничной торговли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

13 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Оглавление

Оглавление 2

1. Розничная торговля: сущность, функции и факторы влияния 3

2. Сущность и инфраструктура розничного товарооборота 5

3. Анализ инфраструктуры розничной сети магазинов обуви 8

Список использованных источников 14

Выдержка:

1. Розничная торговля: сущность, функции и факторы влияния

Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования .

Розничная торговля выполняет следующие основные функции:

1) формирование ассортимента товаров и услуг;

2) распределение крупных и средних партий товаров на единичные экземпляры;

3) сохранение товаров, размещение их в торговых залах и установление цен;

4) представление информации потребителям о товарах средствами рекламы;

5) консультационные услуги;

6) продажа товаров потребителям через торговую сеть;

7) осуществление мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению товаров .

..............

3. Анализ инфраструктуры розничной сети магазинов обуви

Основные направления деятельности торговой сети «ITAITA» - розничная торговля обувью, сумками, ремнями и другими аксессуарами в 12 магазинах Москвы и 3 магазинах в МО (г. Воскресенск, г. Коломна, г. Котельники) .

В 2004 году открыт первый розничный магазин. Компания, изначально не стремившаяся к масштабам масс-маркета, заняла принципиально иную нишу, а именно – сегмент дизайнерской обуви из интересных материалов. Благодаря верности первоначальной концепции вокруг ITAITA сформировался круг постоянных клиентов, ценящих индивидуальность марки и разделяющих ее мировоззрение.

В обувных салонах компании представлены мультибрендовые коллекции обуви и аксессуаров, которые объединяет одна черта — это, в большинстве своем, не слишком раскрученные торговые марки итальянской обуви класса medium и medium—high с высоким процентом ручного труда и интересными дизайнерскими решениями, а также российских и других производителей, что идеально соответствует вкусам потребителей. Собственными брендами компании являются торговые марки ITAITA, Alisia и Punto.it.

..............

Похожие работы на данную тему