Рынок такси г Москвы на примере компании "Командир.Такси"

Название работы: Рынок такси г Москвы на примере компании "Командир.Такси"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1. Общая характеристика рыночного сегмента 5

2. Основные тенденции данного рынка в Москве/России 8

3. Основные игроки рынка, использование ими преимущественно стратегий ценовой или неценовой конкуренции 14

4. Основные факторы, влияющие на цену и процесс ценообразования «Командир. Такси» 15

5. Основные стратегии и методы ценообразования «Командир. Такси» 16

6. Пример уровня цен «Командир. Такси» 18

7. Примеры ценовой дифференциации 21

8. Перспективы рынка такси г. Москва 22

Заключение 24

Список литературы 25

Выдержка:

Введение

Москва — огромный город, в котором решены практически все вопросы, связанные с обслуживанием населения. Открытым, кроме пробок и стоянок, остается вопрос передвижения на такси. По неофициальным данным, в Москве живет около 20 миллионов человек, по данным последней переписи, проводившейся в 2012 году, — 10 млн. На такой огромный город приходится около 6 тысяч легальных автомобилей такси. А в день принимается от пассажиров около 40 тысяч звонков.

Цель работы – провести анализ московского рынка такси по основным параметрам:

 объем;

*

*

3. Основные игроки рынка, использование ими преимущественно стратегий ценовой или неценовой конкуренции

На рынке такси г. Москвы «Командир. Такси» занимает одно из лидирующих мест. Также лидерами и конкурентами «Командир. Такси» являются: «Новое жёлтое такси», «Элекс-Полюс Такси», «Евролайн», «Такси-956».

Лидеры рынка:

 Новое Жёлтое Такси (всего более 2000 автомобилей: около 600 автомобилей «Волга», 900 «Ford Focus II» и 100 «Опель Vectrae. Оплата п счётчику. На рынке с 2002 года).

 «Командир. Такси» (200 автомобилей в наличии: отечественные и иномарки. Иномарки: Hyundai Accent, Renault Logan, Ford и др.. Оплата по счётчику).

*

Заключение

Краткая характеристика рынка:

 Объем рынка $500-600 млн. в год.

 Кол-во потребителей – 500 тыс. человек ежедневно.

 Потенциальная емкость рынка – более $1 млрд.

 Темпы роста в среднем – 20% в год.

Характеристики рынка такси, как рынка услуг:

- неосязаемость услуги: покупатели не знают, что получат, до момента приобретения, поэтому важно постоянное укрепление доверия и репутация тех. кто предоставляет эти услуги;

Похожие работы на данную тему