Организация мерчендайзинга на примере супермаркета (2,3 гл)

Название работы: Организация мерчендайзинга на примере супермаркета (2,3 гл)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Глава 2. Анализ системы мерчандайзинга на предприятии

1. Характеристика инструментов маркетинга

2. Анализ визуального мерчандайзинга

3. Анализ элементов позиционирования

4. Исследование элементов организации пространства

Глава 3. Направление совершенствования организации мерчандайзинга на предприятии

1. Рационализация управления товарным ассортиментом

2. Пути совершенствования качества обслуживания покупателей

3. Пути повышения объёмов продаж товаров.

Заключение.

Список использованной литературы.

Выдержка:

Глава 2. Анализ системы мерчандайзинга на предприятии

Открытое акционерное общество "Седьмой Континент" - один из крупнейших операторов сети розничной торговли города Москвы (торговля продуктами питания и сопутствующими товарами).

Компания образована в начале 1994 года. Задумывалась она как сеть элитных магазинов для покупателей со средним и высоким доходами.

Этой линии учредители следовали вплоть до августа 1998 года, когда начался новый этап в развитии компании - приоритетным направлением работы стали доступные по ценам любым категориям населения универсамы. Уровень сервиса остался при этом на прежней высоте.

Сегодня "Седьмой Континент" - это 45 круглосуточных магазинов различных форматов: "де люкс", "рядом с домом" и «универсам +», общей торговой площадью более 58000 кв.м. Клиентам предлагается от 25 до 40 тысяч наименований продуктов и сопутствующих товаров.

В компании работают 6500 сотрудников. География торговой сети обширна - магазины располагаются во всех административных округах Москвы, кроме Зеленограда.

Во главу угла деятельности «Седьмого Континента» поставлено дальнейшее совершенствование технологии и культуры торговли. В этих целях в компании осуществлены структурные и кадровые изменения. В частности, создана единая Служба маркетинга, которая включает в себя департамент маркетинга, Департамент закупок и товародвижения, а также отдел рекламы.

Похожие работы на данную тему