Создание бренда средствами PR

Название работы: Создание бренда средствами PR

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

59 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основания исследования брендинга 5

1.1 Брендинг: понятие, структура, функции. 5

1.2 Особенности формирования бренда на российском рынке 7

Глава 2. Прикладные аспекты исследования 10

2.1 PR- технологии: понятие, виды 10

2.2 PR- средства в создании бренда 16

Заключение 42

Список использованных источников 46

Приложение А 51

Приложение Б 52

Приложение В 53

Приложение Г 54

Приложение Д 57

Приложение Е 58

Приложение Ж 59

Выдержка:

Введение

Актуальность данной темы обусловлена в первую очередь тем, что в условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы является эффективность маркетинговых коммуникаций, направленных на максимальное привлечение потенциальных покупателей и их удержание. В связи с этим в последнее время все чаще компании уделяют большое внимание созданию интегрированных коммуникаций, которые позволяют нивелировать определенные ограниченность и недостатки каждого из элементов, тем самым решая все более сложные задачи и добиваясь дополнительного синергетического эффекта.

Цель данной работы заключается в разработке PR кампании для продвижения бренда Alpen Gold.

Объектом работы является деятельность компании ООО «Крафт Фудс Рус» по продвижению марки плиточного шоколада Alpen Gold.

Предмет данной работы – PR кампания как метод продвижения бренда.

В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основания исследования брендинга.

2. Проанализировать PR- технологии.

.............................

Похожие работы на данную тему