Хозяйственный механизм управления и маркетинг на предприятии речного транспорта

Название работы: Хозяйственный механизм управления и маркетинг на предприятии речного транспорта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. 2

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 3

1.Расчет провозной способности судна работающего с максимальной грузовой осадкой в течении всего навигационного периода. 3

Расчет потребности во флоте фвд для обеспечения заданного объема перевозок грузов. 6

Расчет эксплуатационных расходов по содержанию судна 6

Заработная плата команды судна (основная и дополнительная) за эксплуатационный период и период технического вооружения и разоружения судна 7

Отчисления на социальные нужды 10

Расходы на рацион коллективного питания 10

Расходы по зимнему отстою 11

Расходы на навигационные материалы и износ малоценного быстроизнашивающегося инвентаря 12

Расходы на амортизацию 12

Расходы на ремонт судна 12

Расходы на топливо и смазочные материалы 13

Прочие прямые расходы 13

Распределяемые расходы 14

Расчет показателей экономической эффективности проектных решений. 14

2.Финансовый результат транспортных перевозок, тыс. руб 14

Себестоимость перевозок грузов 14

Фондоемкость перевозок 15

Производительность труда плавсостава 15

Коэффициент рентабельности основных производственных фондов 15

Литература 16

Выдержка:

Основная часть:

По экономическому обоснованию оптимального типа флота работающего на линии А-Б

L

Авв

――――――――→

внн

Для выполнения экономического обоснования и выбора рациональных габаритов судового хода преподавателем выдаются исходные данные:

1. Линия движения флота между пунктами А, В реки Иртыш протяженностью 1100 км.

2. Наименование перевозимого груза цемент на поддонах в количестве 150 тыс. тонн вверх по течению реки.

3. Наименование перевозимого груза контейнер универсальный в количестве 150 тыс. тонн вниз по течению реки.

4. Продолжительность навигационного периода 175 суток.

5. Проект грузового теплохода Р – 19 теплоход работающего на заданной линии.

........

Основная зарплата складывается из суммы должностных окладов судовой команды, установленных с учетом типа судна, группы по оплате труда, разного рода доплат, а так же премий за выполнение установленных плановых показателей.

Дополнительная заработная плата включает в себя оплату отпусков, выходные пособия, пособия возвратившимся из межнавигационного отпуска, оплату за время выполнения государственных обязанностей и др.

Расходы на заработную плату определяются по формуле:

tЭ tBP tOP

Эзп = k1k2k3k4k5MЭ( ──── kпр + ──── + ────) , руб.,

30,6 30,6 25,4

(21)

где k1 – районный коэффициент по заработной плате для рассматриваемой линии; k1= 1,45 (Приложение 17)

k2 – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату; k2=1.18 (Приложение 17)

k3 – коэффициент учета доплат за ночные вахты; k3= 1,10 (Приложение 17)

k4 – коэффициент учета доплаты за выслугу лет; k4= 1,05 (Приложение 17)

k5 - коэффициент учета доплат за классность и временных надбавок и выплат; k5= 1,08 (Приложение 17)

MЭ – сумма месячных должностных окладов судового экипажа с постоянными надбавками и доплатами, руб.;

tЭ – продолжительность эксплуатационного периода, сут.;

tBP – норма времени на техническое вооружение и разоружение для рассматриваемого судна, сут. (Приложение 13); = 8;

tOP – количество оплачиваемых дней отгула за работу сверхустановленной продолжительности рабочей недели;

kпр – коэффициент, учитывающий выплату премий из ФОТ за выполнение плановых заданий, kпр=1,00-1,40.

Значения коэффициентов, учитывающих надбавки и доплаты к заработной плате (за классность, выслугу лет, ночные и др.), могут быть приняты по данным Приложения 17.

..........

Распределяемые расходы, Эрсп, на содержание цехов технической эксплуатации флота, рейдового и служебно-вспомогательного флота, связи и аппарата управления рассчитываются обычно в доле от всех прямых расходов, то есть

Эрсп= крсп∑9i=1Э, руб (34)

Где крсп – доля распределяемых расходов (Приложение 21); =0,13

∑9i=1Э – прямые эксплуатационные расходы по судну с учетом расходов на топливо и прочих прямых, руб.

Эрсп= 0,13*(10526,93+1579039,5)=206643,63 руб

Расчет показателей экономической эффективности проектных решений.

По минимуму показателей суммарных приведенных затрат снятых с рис.1 производится расчет показателей эффективности использования транспортного и технического флота.

Расчет сводится к определению:

1. Доходы от перевозок грузов

D=dxGl, руб (43)

Где d – средняя доходная ставка по перевозкам, в руб./ тыс.ткм принимается из Приложения 23; = 5,1*50

G – количество перевозимого груза за навигацию, тыс. т;

L – расстояние перевозок грузов, км.

D=(5.1*50(150000*1100)):1000=42075000,руб.,

............

Похожие работы на данную тему