Разработка проекта по производству кондитерских изделий

Название работы: Разработка проекта по производству кондитерских изделий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

РЕЗЮМЕ 3

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 4

ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 6

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 13

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 16

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 19

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 21

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 25

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 33

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 39

Выдержка:

Основная часть:

Предметом данного бизнес-плана является организационное проектирование частного предприятия по выпуску кондитерских изделий с использованием новых технических и управленческих методов.

Организация предприятия показала альтернативность частного предприятия существующим производителям кондитерских изделий, и что обе производствен¬ные системы могут сосуществовать и соревноваться на благо потребителя.

Большая структура и организация производственных процессов на существующих основных производителях тортов – хлебозаводах - привели к неудовлетворительным ре¬зультатам. Это характеризовалось:

• сложностью в определении ответственного за конечный результат, что привело к невозможности определения ответственного за принятие решений о путях улучшения;

• относительно низкой мотивацией работающего персонала, выражающейся в не¬удовлетворительном качестве труда и невысокой производительности;

• проблемой внедрения любого новшества, из-за сложившихся между руководите¬лями производственных взаимоотношений, которые препятствовали принятию решений.

Очевидно, что эффективная деятельность, то есть эффективные затраты на производство продукции, приспособленной к рынку, легче осуществлять в маленькой структуре, поскольку больше внимания можно уделить предпочте¬ниям покупателей и качеству продукта.

Проект организации предприятия предполагает выпуск различных видов тортов, характеристики которых подробно описаны в соответствующих разделах бизнес-плана. ................

Выпускаем слоеные торты, песочные, бисквитные; на основе взбитых сливок, белковые.

В отличие от товаров, производимых конкурентами, наши изделия обладают некоторыми особенностями: все торты на белковой основе изготавливаются с добавлением свежих фруктов (украшаются киви, виноградом, апельсинами). А для улучшения вкуса и аромата в изделия добавляются натуральные ароматизаторы и пряности (ванилин, корица, мята, мускатный орех). Вот, например, один вид фирменного изделия:

Наш фирменный торт «Баунти» имеет отличительную особенность в том, что вовнутрь изделия помещены шоколадные батончики «Баунти». Торт очень нежный, невероятно вкусный, пропитан шоколадным ликером. Своеобразное, оригинальное оформление дополняет изысканность и красоту изделия.

Все наши изделия, так же, как и изделия конкурентов, приобретаются для различных целей: ..................

Основными потребителями кондитерских изделий, безусловно, является население, которое покупает их либо непосредственно в магазинах, либо в различных предприятиях общественного питания города, т.е. наша продукция ни в коей мере не используется ни в промышленности, ни в качестве полуфабрикатов, а представляет собой законченный цикл производства и потребления. Тем не менее, необходимо четко определиться с сегментацией потребителей, поскольку именно от этого в основном зависит стратегия предприятия и ориентация на выпуск тех или иных изделий. Проведенные маркетинговые исследования показали, что неполное удовлетворение спроса потребителей в г.Ижевске происходит не от нехватки производственных мощностей – наоборот, они способны выпускать гораздо больший объем продукции, а от недостаточного разнообразия и качества предлагаемой продукции.

Как видно из сравнения диаграмм, характеризующих существующее предложение и спрос различных ценовых категорий ................

При выборе формы предприятия было учтено следующее:

1. Создаваемое предприятие по выпуску кондитерских изделий есть предприятие малого бизнеса со всеми вытекающими из этого определения последствиями (размер вложений, оборот, прибыль, философия)

2. Наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит, владение и несение ответственности по обязательствам предприятия, однако не следует забывать о возможности увеличения числа участников, что в первую очередь позволит увеличить размер уставного капитала.

3. Выбранная правовая форма должна быть оптимальна с точки зрения налогообложения, ведения учета и возможности получения налоговых льгот.

Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также статьями 87-94 параграф 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации, принято решение зарегистрировать данное предприятие как общество с ограниченной ответственностью.

Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов; уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов; возможна реорганизация общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.

При выборе учредителей будем руководствоваться ст.88 ГК РФ, который гласит, что число участников ООО не должно превышать предела, установленного законом об ООО. В противном случае оно подлежит преобразованию в АО в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела.

...........

Заключение:

Предлагаемый для реализации бизнес-план, как следует из результатов расчета его финансовых показателей, выгоден с многих точек зрения. Предприятие по выпуску кондитерских изделий создаст новые рабочие места, улучшит обслуживание населения, принесет доходы бюджету, позволит достаточно быстро окупить вложенные в него средства и принесет неплохую прибыль. Оно имеет хороший запас финансовой прочности, позволяющий оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении спроса на рынке и макроэкономической ситуации в стране.

Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 5,2 месяцев работы, что является хорошим показателем для подобных организаций. Относительно невысокий уровень продаж будет компенсироваться высокой нормой рентабельности продукции.

Критический объем продаж составляет всего лишь 43,4% от планируемого. Этот факт позволяет фирме стабилизировать свое положение на рынке в течение первого года работы даже в случае борьбы со стороны конкурентов.

Похожие работы на данную тему