УСЛУГИ В ТОРГОВЛЕ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРОННИЦКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Название работы: УСЛУГИ В ТОРГОВЛЕ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРОННИЦКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ УСЛУГ

1.1. Роль услуг на современном этапе развития рыночной экономики

1.2. Методы продажи товаров и характеристика торговых услуг

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА НА ПРИМЕРЕ БРОННИЦКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика Бронницкого ПО

2.2 Анализ объема и структуры товарооборота

2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции

2.4 Анализ ритмичности работы предприятия

ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

Введение:

Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций.

Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания. К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие, но результаты, полученные даже при неполной компоновке всех элементов, заставляют организации пересматривать традиционные модели деятельности.

Несмотря на важность отрасли услуг, теоретическая концепция услуг в России не получила своего развития и распространения. Такое положение можно попытаться объяснить тем, что идеология марксистской теории отдавала предпочтение прежде всего материальному производству, а услуги практически не рассматривались как самостоятельная сфера. Кроме того, идеологическая концепция пролетариата как авангарда социалистического общества, вероятно, не могла не рассматривать теорию услуг, как самостоятельную отрасль деятельности, в силу того, что теория услуг несет в себе еретическую идею обслуживания кого-то, противоречащая идее освобождения труда.

Глава 3:

Резервы увеличения выпуска продукции на Бронницком ПО должны быть сба¬лансированы по всем трем группам ресурсов. Максимальный резерв, установленный по одной из групп, не может быть осво¬ен до тех пор, пока не будут выявлены резервы в таком же раз¬мере и по другим группам ресурсов.

На Бронницком ПО резерв увеличения выпуска продук¬ции ограничен материальными ресурсами и составляет 5450 тыс.руб.. Максимальный резерв выпуска продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам резервов на сумму 2572 тыс.руб.. (8345-5773) и по материальным ресур¬сам - на сумму 2895 тыс.руб. (8345-5450).

При определении резервов увеличения реализации продук¬ции необходимо, кроме данных резервов, учесть сверхплановые остатки готовой продукции на складах предприятия и отгру¬женной покупателям, о чем говорилось выше, при этом следует так же учитывать спрос на тот или другой вид продукции и реальную возможность ее реали¬зации.

Заключение:

В результате выполненной курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы: роль услуг на современном этапе развития рыночной экономики; методы продажи товаров и характеристика торговых услуг.

Было дано определение услуги как действия, исполнение и усилия. Услуга передается покупателю через действия, тогда как товар передается из рук в руки. Показано, что услуга — это нечто, что обладает ценностью для покупателя и может восприниматься сознанием, умственно.

Выявлено, что услуги характеризуются неосязаемостью нестандартностью, несохраняемостью и неразрывностью производства и потребления. Эти характеристики создают определенные проблемы в подходах маркетинга. Для организаций обслуживания характерно применение в значительных масштабах человеческого компонента, поэтому его роль очень важна для организации обслуживания. Организация услуг обязана проводить как внешний, так и внутренний маркетинг, а также маркетинг взаимодействий.

Похожие работы на данную тему