Презентация в практике PR

Название работы: Презентация в практике PR

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Презентация в практике PR

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ 5

2. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ 9

3. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 18

3.1. ПРИМЕРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 18

3.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 22

4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Выдержка:

Введение:

Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фаб-рика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности.

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании соб-ственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения по-добных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества.

Назначение мероприятий имиджмейкинга - внеценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа товаров и/или услуг, са-мой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п.

Однако ничего не бывает так жалко, как блестяще поведённой презента-ции, о которой не появилось не единой строчки ни в одной в газете! В таких случаях не стоит обижаться на журналистов: скорее всего, сами организаторы допустили какие-то пробелы в сценарии презентации.

Написать по-настоящему качественный сценарий презентации - значит так обеспечить организацию (проведение) мероприятия, чтобы оно прошло как ак-туальное и общественно-значимое. Тогда СМИ просто не смогут обойти пре-зентацию своим вниманием, а обязательно пришлют корреспондентов и сдела-ют публикации.

Глава 4:

Какое бы место на покупательской шкале не занимали наши клиенты, они всегда реагируют на приглашения участвовать в презентации или подобных рекламных кампаниях.

Рекламные кампании могут быть крупными, как эти, или скромными, в ви-де ежегодных распродаж.

В проведении презентаций, похоже, существуют свои правила. Вот 20 из них, которым рекомендуется следовать.

1. Придерживайтесь основной идеи. Выполнить это не сложнее, чем рас-сказать о ней. Все идеи - рядом с вами. Если вы в этом сомневаетесь, устройте со своими сотрудниками "мозговой штурм". Соберитесь все вместе, поговорите насчет грядущей праздничной распродажи или какого-то приближающегося события и спросите: "Что использовать для нашей рекламной кампании?"

Пусть при этом кто-нибудь записывает все высказываемые мысли.

Ни одну из них нельзя отбрасывать. Вы сами будете удивлены, какие отличные идеи вам подадут.

2. Пусть эта идея будет необычной, уникальной в своем роде. Например, такой идеей может стать проведение Фестиваля Овсянки. Менеджер супермар-кета "Piggly Wiggly", что в г. Сент-Джордж, штат Южная Каролина, находя-щемся в самом сердце "зернового пояса" США, обратил внимание, что у них

продается больше овсяной крупы, чем в среднем на жителя США - четыре фун-та вместо одного. Здорово! Почему бы тогда не провести Фестиваль Овсянки?! Они устроили соревнование, кто больше ее съест, выступления музыкальных ансамблей, раздачу коктейлей, приготовленных из овсяной муки с мороженым, выборы "Мисс Овсянки", причем весьма оригинальным способом: претендент-ку сначала взвешивали, а затем на несколько минут оставляли в бочке с овсян-кой. После этого ее взвешивали снова. Победительницей объявлялась та, к ко-торой прилипло больше овсяных хлопьев.

Заключение:

Некой стены между уже ставшей привычной нам прямой рекламы и меро-приятиями PR не существует. Более того, они используют сходные средства. Разница скорее в акцентах, чем сути. Но следует заметить, что реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама товара или услуги лишь часть об-щей кампании. Образно говоря, Public Relations - это стратегия, а реклама - так-тика успеха.

Так, имея достаточно интересный бизнес или, скажем, прирожденный та-лант без знания системы Public Relations невозможно добиться успеха.

История “звезд” показывает, что если даже у самого талантливого челове-ка не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность.

Еще одно наблюдение Public Relations: первое впечатление о человеке или организации - наиболее точно. Придерживаясь исключительно этого постулата, дальновидные руководители много внимания уделяют своему внешнему виду и облику сотрудников (от часов до галстука), интерьеру офиса, вплоть до шрифта табличек на дверях кабинетов. Если вам вахтер нахамил еще у входа, а секре-тарь-референт грубо указала на стул, не успев поздороваться, - все в порядке! В вашем сознании уже сформирован образ этой организации, изменить который будет стоить для них теперь гораздо дороже, чем научиться вежливо встречать Клиентов.

Похожие работы на данную тему