Контрольная работа по маркетингу

Название работы: Контрольная работа по маркетингу

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ 3

2. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ И МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА 11

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ЕГО ОЦЕНКА 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Выдержка:

Основная часть:

Рынок мучных кондитерских изделий за последние десять лет сократился в три раза из-за снижения спроса и изменения структуры потребления: появи-лось множество сладостей помимо печенья. На рынке развесного печенья и ва-фель сильны позиции региональных производителей, которые активно торгуют в Ижевске, сбивая цены на печенье (развесное печенье региональных фабрик продается всего по 12-14 рублей за килограмм). Среди основных производите-лей упакованной продукции стоит отметить фабрику "Большевик" (по оценке ее руководителей, ей принадлежит примерно 10% рынка упакованного печенья и вафель), которой владеет компания "Данон".

Если печенье грамотно приготовлено, оно является диетическим продук-том. Для его изготовления используют высококачественное зерно, умеренное количество сахара и исключительно растительный жир (ни грамма маргарина и животных жиров). Но вафли при всем желании нельзя назвать диетическим продуктом, поскольку в них добавляют животный жир, а в некоторые сорта и какао-продукты.

По мнению экспертов, рынок печенья имеет в нашей стране большие пер-спективы: печенье подают к чаю и на десерт, его любят дети. Однако рост его пока ограничивается покупательной способностью. Печенье вынуждено конку-рировать с хлебобулочными изделиями, более дешевыми, чем печенье, пряни-ками, сушками, сухарями. Кроме того, сегодня рынок печенья ограничен еще и своими ассортиментными рамками. Пока решающим фактором является цена, на российский рынок бесперспективно продвигать какие-то особые виды про-дукции, например, печенье с целым изюмом (оно будет стоить в два раза доро-же, чем обычное), несладкое печенье с прослойкой ветчины, сыра и другие сорта, привычные для западного рынка, но необычные для нашего.

Доли рынка отечественной и импортной кондитерской продукции распре-деляются неравномерно. Если отечественные сухари, сушки, пряники имеют почти 100% охват рынка, то печенье вафли, кексы и рулеты делят рынок с ино-странными аналогами. Насыщенность петербургского рынка печеньем и кек-сами практически достигла предела. Большинство оптовиков считает, что каж-дый производитель и поставщик кексов, рулетов и печенья занимает на рынке определенную нишу, тем не менее этот рынок можно назвать высококонку-рентным.

Похожие работы на данную тему