Отчет о маркетинговом исследовании рынка косметики в регионе (Санкт-Петербург)

Название работы: Отчет о маркетинговом исследовании рынка косметики в регионе (Санкт-Петербург)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. Текущая ситуация на рынке региона и тенденции ее развития для собственной продукции 3

2. Перечень основных конкурентов, сравнительная оценка качества их продукции и организации сервисного обслуживания относительно собственной продукции 9

3. Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны 14

4. Имеющиеся и потенциальные партнеры 20

5. План маркетинга 21

6. Резолюция маркетолога о возможности и целесообразности выпуска и реализации детской косметики в регионе 23

Выдержка:

1. Текущая ситуация на рынке региона и тенденции ее развития для собственной продукции

Косметический рынок традиционно является одной из наиболее динамичных и прибыльных отраслей экономики. Традиционно он включает в себя декоративную косметику, средства гигиены и средства по уходу за кожей. Декоративная косметика, на сегодняшний день в нашей стране практически не выпускается, этот сегмент потерян надолго, если не навсегда. В отличие от него, сегмент средств по уходу за кожей и гигиенической косметики имеет все шансы стать исключительно успешным. Развитие этой отрасли имеет серьезное значение для национальной экономики России.

Кризис 1998 года дал отечественным производителям возможность не только поправить свои дела, но и захватить лидерство, прежде всего в масс и медиум сегментах.

3. Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны

Главными причинами, сдерживающими рост продаж отечественной косметики являются: отсутствие грамотной рекламной поддержки, соотношение цены и качества, проблема упаковки.

Несмотря на ряд позитивных изменений, эти проблемы сохраняют актуальность и сегодня. Ряд ошибок из года в год воспроизводится большинством ведущих предприятий:

1. На рынок выводятся марки, концепция которых не разработана, постоянно изменяются стили и тематика рекламы. Покупатель не имеет возможности сформировать отношение к марке.

2. Крайне мало качественной рекламы, которая разработана, исходя из концепции товара.

Похожие работы на данную тему