Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, ее эффективность и пути совершенствования

Название работы: Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, ее эффективность и пути совершенствования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

45 стр.

Год сдачи:

2012 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1 Анализ деятельности компании «Натли Турс» 4

1.1 Общая характеристика компании «Натали Турс» 4

1.2 Анализ конкурентов компании «Натали Турс» 9

1.3 PEST-анализ компании «Натали Турс» 11

2 Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма 15

2.1 Концепция маркетинга 15

2.2 Структура службы маркетинга 17

2.3 Принципы организации службы маркетинга 21

3 Анализ внутренней среды и анализ маркетинга 24

3.1 Организация управления в компании «Натали Турс» 24

3.2 Анализ маркетинговой деятельности 25

3.3 SWOT-анализ 32

Заключение 34

Список литературы 36

Выдержка:

Введение

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения, а так же ознакомление с деятельностью предприятия.

Объектом практики является туристическая компания «Натали Турс».

В ходе практик необходимо решить следующие задачи:

- ознакомится с деятельностью компании;

- изучить организационную структуру компании;

1 Анализ деятельности компании «Натли Турс»

1.1 Общая характеристика компании «Натали Турс»

Компания «Натали Турс» основана в апреле 1992 года. "Это туроператор с положительной репутацией на российском рынке отдыха и путешествий. 2012 год - юбилейный для компании: 20 лет работы, за которые открыто почти 2 десятка направлений. Практически каждый сезон компания предлагает туристам новые регионы отдыха, курорты, программы. Так, новинкой 2011 года стала Мексика, а в 2012 году к обширному разнообразию курортов на ключевом направлении, в Испании, добавляются побережья Коста де Альмерия и Коста Тропикаль, новинкой по направлению Италия станут пляжные курорты Тосканы (регион Версилия).

В 2011 году компания обслужила более 650 тыс. туристов, оборот превысил 750 млн. USD. "Натали Турс" находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления

"Натали Турс" – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминиканская Республика, Мексика, Бразилия; морские круизы; действуют онлайн-сервисы по бронированию авиабилетов и отелей по всему миру. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу. Кроме того, в компании работает специальный отдел по обслуживанию корпоративных клиентов – департамент делового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупные именитые компании.

1.2 Анализ конкурентов компании «Натали Турс»

Проведем анализ конкурентов компании.

Обратимся к результатам конкурентной разведки.

Посредством конкурентной разведки была собрана информация об особенностях деятельности туроператоров, их сильных и слабых сторон. Результаты представлены в таблице 1.

Выделим факторы, влияющие на конкурентоспособность туристического предприятия:

- качество;

- ассортимент;

- цена;

- узнаваемость бренда;

Похожие работы на данную тему