Татарская народная педагогика

Название работы: Татарская народная педагогика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

53 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ 5

1.1. Проблема народной педагогики в наследии классиков теории воспитания 5

1.2. Понятие и средства воспитания в татарской народной педагогике 9

1.3. Факторы воспитания в татарской народной педагогике 14

ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ 22

2.1. Воспитание культуры поведения в обществе в татарской народной педагогике 23

2.2. Трудовое воспитание в татарской народной педагогике 26

2.3. Воспитание патриотизма, толерантности и гуманизма в татарской народной педагогике 27

2.4. Экологическое воспитание в татарской народной педагогике 28

Заключение 31

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.

На сегодняшний день проблема воспитания молодого поколения приобретает актуальность не только в педагогической науке, но и в государственных, и в международных масштабах.

Постоянная угроза войн, глобальных и локальных конфликтов порождает необходимость воспитания патриотизма, любви к Родине, гражданственности. Благополучие и безопасность государства напрямую зависит от степени преданности ему его граждан.

Терроризм и этнические конфликты выдвигают на первый план задачу воспитания толерантности, уважения к другим народам и нациям, гуманизма.

Обострение экологических проблем делает необходимым как можно быстрее и качественнее развить у детей чувство гуманного отношения к природе, повысить их экологическую культуру.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ

1.1. Проблема народной педагогики в наследии классиков теории воспитания

Выдающиеся педагоги прошлого много внимания уделяли изу¬чению педагогических воззрений народа и его педагогического опыта. Педагоги-классики полагали, что народная педагогика обо¬гащает науку о воспитании, служит ее опорой и основой.

Я.А. Коменский на основе обобщения опыта домашнего воспита¬ния в трудовых семьях выдвинул и разработал идею «материнской школы», цель которой - все семьи поднять до уровня лучших семей, где разумнее всего поставлено воспитание. При обосновании прин¬ципа природосообразности великий педагог также учитывал на¬родный опыт.

Похожие работы на данную тему