СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Сущность понятия «сознательная дисциплина и культура поведения» 8
1.2. Приёмы воспитательной работы учителя по формированию нравственных качеств младших школьников в учебной деятельности 10
1.3. Специфика проведения занятий по программе «Искусство общения и культура поведения школьника» в начальных классах 16
1.4. Значение систематических занятий по культуре поведения с учащимися начальных классов 23
ГЛАВА II. НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ 25
2.1. Правила поведения на уроках 25
2.2. Правила поведения во время перемен 26
2.3. Правила культуры общения 27
2.4. Правила культуры деятельности 28
2.5. Общие правила нравственности 28
2.6. Культурно-гигиенические правила 29
2.7. Правила ведения беседы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39