Организация деятельности оптовых торговых предприятий

Название работы: Организация деятельности оптовых торговых предприятий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Предпринимательство

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….….……3

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.Оптовое торговое предприятие – функции и отличия……….5

2. Необходимые критерии для благополучной

деятельности оптовых предприятий…………………………….8

3. Стратегия и тактика по организации оптового

торгового предприятия………………………………………….11

4. Организация работы оптового центра………………………16

5. Анализ организации работы оптового

центра «ТИТАН»………………………..………………………22

3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………28

4. Список использованной литературы…..……………………….…29

Выдержка:

1. ВВЕДЕНИЕ

Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей.

Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.Оптовое торговое предприятие – функции и отличия

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:

 оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;

 оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;

 оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;

 торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца;

 правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.

Похожие работы на данную тему