Эволюция маркетинга в России

Название работы: Эволюция маркетинга в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение

1. Этапы становления и концепции маркетинга

1.1. Этапы эволюции маркетинга

1.2. Концепции маркетинга

1.3. Динамика развития маркетинга

2. Развитие менеджмента и эволюция маркетинга

3. Развитие маркетинга в Российской Федерации

3.1. Особенности развития

3.2. Условия внедрения маркетинга в российский рынок

4. Современное отношение к маркетингу в России

Заключение

Список использованной литературы

Выдержка:

Введение

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.

1. Этапы становления и концепции маркетинга

1.1. Этапы эволюции маркетинга

1. Конец XIX в. - великая депрессия 1929-33 г.г. приоритетный фактор - производство, которое обслуживается отдельными маркетинговыми инструментами (концепция совершенствования производства и товара).

2. Середина 30-х годов - середина 80-х годов Формирование комплекса маркетинговых действий с ориентацией сначала на продажу, затем - на потре¬бителя (концепции интенсификации коммерческих усилий и общая концепция маркетинга).

3. Середина 80-х годов - настоящее время Современный маркетинг (концепции стратегичес¬кого, социально-ориентированного, индивидуаль¬ного маркетинга, маркетинга отношений)

Похожие работы на данную тему