Когнитивное развитие младшего школьника особенности ощущений и восприятия

Название работы: Когнитивное развитие младшего школьника особенности ощущений и восприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Психология

Страниц:

11 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

Основная часть 4

Заключение 9

Список литературы 11

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования. Исследования когнитивного развития, понимаемого как развитие познавательных процессов и способностей, связанного с перестройкой систем, образованием качественно новых структур (Я.А.Пономарев) традиционно проводятся в различных психологических направлениях и школах на основе лабораторного констатирующего эксперимента (Н.Ах, Д.Брунер, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и др.).

Основная часть

Термин «когнитивный» в связке с понятием «развитие» не получил широкого хождения в отечественной психологической литературе. Он ассоциируется с названием одного из направлений современной психологии, зародившегося в США в 60-ые годы ХХ века: «когнитивной психологией». Синонимичными ему являются термины «познавательный» и «умственный» (В.Н.Дружинин). Когнитивное развитие определяется как «умственный рост человека от младенчества к взрослости» (Г.Глейтман, А.Фридлунд, Д.Райсберг); изменение интеллектуальных способностей и знаний о мире по мере развития ребенка (Е.А.Сергиенко).

Похожие работы на данную тему