Планирование маркетинга и рекламы

Название работы: Планирование маркетинга и рекламы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

12 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание.

Введение ______________________________________________________3

1. Планирование маркетинга и рекламы .____________________________4

11. Что такое план маркетинга ?______________________________4

1.2. Влияние плана маркетинга на рекламу ;____________________4

1.3. Элементы плана маркетинга ;_____________________________5

2. Реклама, есть естественное порождение плана маркетинга ._________7

2.1. Анализ плана маркетинга ;_______________________________7

2.2. Постановка целей рекламы ;______________________________7

2.3. Рекламная пирамида ;___________________________________8

2.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду ;__9

3. Рекламная стратегия и творческий комплекс._____________________10

Заключение .___________________________________________________12

Использованная литература.______________________________________13

Выдержка:

Введение

Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.

Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения.

Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия. Но в любом случае, реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами.

В целях получения прибыли предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибылей компании выделяют группы потенциальных покупателей, называемые целевыми рынками, и затем вырабатывают маркетинговую стратегию, призванную обеспечить привлекательность своей продукции для таких групп. Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором кампании комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элементов, широко известный как четыре “Р”, соответствующих первой букве названия категории: продукция, цена, место, стимулирования, сбыта.

Использованная литература:

1. Дихтль,Е./Практический маркетинг,/ Дихтль Е., Хершген Х. – М Высш.шк.: Инфра – М, 1999г, 245стр.

2.Журавлевой,Г.П, Н.Н.Мильчаковский/Теоретическая экономика/ Журавлевой,Г.П., Н.Н.Мильчаковский М 1996г, 320стр.

3. Котлер, Ф. / Маркетинг. / - Немчин А.М., Минаев Д.В. / С-Пб.: Бизнес-пресса, 2001г. 456стр

4. Феофанов, О.А. Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 1995 г.

Похожие работы на данную тему