Телевизоры

Название работы: Телевизоры

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Товароведение

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

1. Историческая справка……………………………………...……3

2. Сырье………………………………………………………..……4

3. Производство…………………………………………..….……..6

4. Классификация и ассортимент…………………….….………..8

5. Требования к качеству……………………….…...……………10

6. Маркировка товара…………………………...………….……..11

7. Упаковка телевизоров….………………………………………12

8. Условия и сроки хранения…………….……....……………….12

9. Транспортирование телевизоров…….……...……….………. 13

10. Экологическая проблема…………….….…………………….13

¬11. Поставщики………………………….….………….…………..13

12. Факторы, влияющие на спрос…………………….…………..14

13. Выводы и предложение……………………………………….16

14. Список литературы……………………………………………18

Приложение 1……………………………………….…..…………19

Приложение 2………………………………….…..………………20

Выдержка:

1. Историческая справка

Никакая другая среда не вызвала большую глобализацию культуры и столь впечатляющего изменения способа, которым люди воспринимают мир вокруг себя, как телевидение. Научная концепция, положенная затем в основу телевидения, появилась уже в конце 19-го века в виде теоретических дискуссий и практических экспериментов. Главный принцип действия телевидения был предложен в 1880 году независимо двумя учеными, американцем В. Е. Сойером и французом Морисом Лебланом. Принцип заключался в быстром сканировании каждого элемента изображения последовательно, строка за строкой и кадр за кадром.

За этим последовала имеющая решающее значение разработка простого и эффективного метода механического сканирования изображения. Его запатентовал в 1884 году немецкий инженер Пауль Готтлиб Нипков (1860-1940). Между 1900 и 1920 годами были сделаны важные усовершенствования технологии, влючая создание первого кинескопа, изобретение метода усиления электронных сигналов, а также были описаны теоретические принципы сканирования изображений электронным лучом.

В 1922 году шотландский инженер Джон Лоджи Бэрд начал разрабатывать телевизионное оборудование и тремя годами позднее смог передать первые распознаваемые изображения человеческих лиц. Бэрд также начал разработку телевизионного оборудования для немецкой почтовой службы в 1929 году. В то же время Маркони вел разработку аналогичного продукта. В 1936 году ВВС (в то время радиовещательная компания) начала первые регулярные трансляции телевизионных программ. Годом позже ВВС стала использовать систему EMI Маркони, предпочтя ее разработке Бэрда. В Америке научно-исследовательская лаборатория RCA, возглавляемая инженером-электроником Владимиром Зворыкиным (1889-1982), проде-монстрировала электронный телевизор в 1932 году. Его конструкция, известная как иконоскоп, была запатентована в 1923 году (Зворыкин также разработал систему цветного телевидения, которая была запатентована в 1928 году).

В декабре 1936 года лаборатория RCA продемонстрировала первый телевизор, пригодный для практического использования. В апреле 1939 года RCA представил первый телевизор для широкой продажи. Он был показан на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Этот телевизор производился в четырех версиях - трех консольных и одной настольной, которая имела 5-дюймовый экран и была известна как RCA ТТ-5. Все модели размещались в шкафах ручной работы из орехового дерева.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Быструшкин К., Степаненко Д. Большого экрана много не бывает! Потребитель: Video and Audio. 2000. 52-53 с.

2. Бытовая радиоэлектронная техника: Беларус. Энцикл. /Под ред. А.П. Ткаченко. – Минск, 1995. – 832 с.

3. Василевский Ю.А. Империя DVD. – М.: Леруша, 1999. – 79 с.

4. Демидова Г.А., Брозовский Д.И., Чечик А.М. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для учащихся товаровед. отд. кооп. техникумов. В 4-х т. Т. 4. – М.: Экономика, 1988.

5. Козюренко Ю.И. Современные магнитофоны, плейеры, наушники: Справочник. – М.: ДМК, 1998. – 400 с.

6. Ламекин В.Ф. Видеотехника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 25 с.

7. Николин В.А. Компакт-диски и CD-устройства. – СПб.: Изд. «Лань», 1997. – 109 с.

8. Орловский Э.И. Товароведение культтоваров. – М.: Экономика, 1987. – 367 с.

9. Самков А. Мы снова в строю! Потребитель: Video and Audio. 1999. – 8 с.

10. Справочник товароведа: Непродовольственные товары. В 3-х т. Т. 2. – М.: Экономика, 1990.

11. Степанян М.А. Покупателю о телевизорах. – М., 1999.

12. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. – М., 1998.

13. Товароведение непродовольственных товаров. Учебное пособие для вузов. //под. ред. Агбаш В.Л. – М.: Экономика, 1989.

14. Чечик А.М. Зарубежные цветные телевизоры. – М.: Радио и связь, 1999. – 176 с.

15. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 535 с.

Похожие работы на данную тему