Хозяйственный механизм управления и маркетинг на предприятии речного транспорта

Название работы: Хозяйственный механизм управления и маркетинг на предприятии речного транспорта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Экономика отраслей

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

По экономическому обоснованию оптимального типа флота работающего на линии А-Б

L

Авв

――――――――→

внн

Для выполнения экономического обоснования и выбора рациональных габаритов судового хода преподавателем выдаются исходные данные:

1. Линия движения флота между пунктами А, В реки Иртыш протяженностью 1100 км.

2. Наименование перевозимого груза цемент на поддонах в количестве 150 тыс. тонн вверх по течению реки.

3. Наименование перевозимого груза контейнер универсальный в количестве 150 тыс. тонн вниз по течению реки.

4. Продолжительность навигационного периода 175 суток.

5. Проект грузового теплохода Р – 19 теплоход работающего на заданной линии.

Выдержка:

Последовательность расчетов провозной способности судна для каждого случая эксплуатационной загрузки судна (Qэ) при различных значениях грузовой осадки принятых для всех случаев гарантированной глубины.

Время кругового рейса складывается из затрат времени на все операции транспортного процесса:

- для самоходных грузовых судов

tcкр=tcx+tcx+tcн+tск+tcпр+tсп+tсв, сут; (8)

где tx – общее время хода судна за круговой рейс с грузом и порожнем, сут. определяется расчетно;

t н,к - продолжительность операции в начальном и конечном пунктах линии, сут. (Приложение 6); tn=1,8; tк =2;

tпр – продолжительность прочих технических операций, сут. (Приложение 6); tпр = 1,2;

tп, tв – прдолжительность стоянки грузового судна под погрузкой и выгрузкой соответственно, сут. определяется расчетно;

Общее время хода судна за круговой рейс складывается из следующих их операций:

Для выполнения экономического обоснования и выбора рациональных габаритов судового хода преподавателем выдаются исходные данные:

1. Линия движения флота между пунктами А, В реки Иртыш протяженностью 1100 км.

2. Наименование перевозимого груза цемент на поддонах в количестве 150 тыс. тонн вверх по течению реки.

3. Наименование перевозимого груза контейнер универсальный в количестве 150 тыс. тонн вниз по течению реки.

4. Продолжительность навигационного периода 175 суток.

5. Проект грузового теплохода Р – 19 теплоход работающего на заданной линии.

1. Бенсок Д., Уайтхед ДЖ. Транспорт и доставка грузов: Пер. с английского – м ., Транспорт 1990.

2. Быков Г.С. Вопросы экономики речного транспорта в условиях перехода к рынку. Новосибирск, 1996.

3. Давыдов С.П., Селезнева Н.И. Экономика водного транспорта М. Транспорт,1991

4. Захаров В.Н. , Зачесов В.П., Малышкин А.Г. Организация работы речного флота. М, Транспорт 1994.

5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. Москва,1994

6. Козловский В.Д., Путилова Н.Н. Расчет расходов по содержанию судов в эксплуатации. Новосибирск,1998.

7. Путилова Н.Н. Методические указания по определению стоимости постройки речных транспортных судов. Новосибирск,1985.

8. Справочник по серийным речным судам. Тома с 1 по8. М.., «Транспорт».

9. Экономика предприятия. Под ред. И.С. Степанова, М., юрайт, 2000

10. Хейне Пол. Экономический образ мышления: пер. с англ. – М., М «Дело», 1993.

11. А. Хоскинг. Курс предпринимательства: Пер.с анг. М., «Международные отношения»,1993.

12. Экономика строительства. Под ред. И.С. Степанова, Москва «Инфра М», 1993.

Похожие работы на данную тему