Создание и ведение базы данных для кадрового состава предприятия

Название работы: Создание и ведение базы данных для кадрового состава предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная техническая

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4

1.1. Аналоги 4

1.2. Теоретические аспекты автоматизированного рабочего места сотрудника кадровой службы 18

1.3. Характеристика персонального компьютера 23

1.4. Программное обеспечение персонального компьютера 24

1.5. Характеристика среды программирования 24

2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 32

2.1. Постановка задачи 32

2.2.Описание входной информации 32

2.3. Описание выходной информации 36

2.4. Функциональная схема приложения 36

2.5. Структура проекта. 37

2.6. Инструкция по эксплуатации 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 49

ЛИТЕРАТУРА 50

Выдержка:

Основные функциональные возможности:

1. Первоначальные возможности

Сразу же после установки системы, имеется возможность приступить к расчету заработной платы и многим другим функциям:

оформлять приказы о приеме на работу;

оформлять приказы о продвижении по службе;

вводить и рассчитывать больничные листы;

осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;

вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки;

оформлять приказы о выплате премии, как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;

проводить перерасчеты "задним числом";

рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до надбавки "за выслугу лет";

вести штатное расписание предприятия;

получать стандартные отчеты и формы для представления в налоговые и прочие органы;

проводить межрасчетные выплаты заработной платы;

проводить частичную выплату заработной платы;

депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;

учитывать долги по заработной плате прошлых периодов;

оформлять увольнение с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия.

Для сортировки полей нужно нажать на соответствующем названии столбца, по которому нужно отсортировать таблицу. Также имеется возможность фильтрации данных. Для этого нужно выбрать столбец, в котором производится фильтрация, нажать на названии столбца на стрелочку и из появившегося списка выбрать параметры фильтрации (рис. 6). Фильтрация возможна по нескольким столбцам, также как и группировка и сортировка (удерживая «shift», последовательно нажимаем на поля, по которым будет происходит сортировка).

Рисунок 6. Фильтрация по названию должности

Программа имеет два режима – режим анализа и режим изменений. Такая конфигурация программы нужна для ускорения работы программы при большом объеме базы данных. В режиме анализа вся база грузится в память компьютера и позволяет группировать, сортировать и производить фильтрацию данных. В режиме изменений грузится лишь видимая часть базы, и обновление информации происходит быстрее. В этом режиме фильтрация данных не работает. Выбрать нужный режим можно в меню "Файл" с помощью соответствующей кнопки

1. 1С:Зарплата и Кадры 7.7 с нуля! изд.: Лучшие Книги, 2006 г.

2. http://www.bestnet.ru/program/best5.

3. Автоматизированное рабочее место в системе управления предприятием. Сборник научных трудов, Ленинград, 1989

4. Аппак М.А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ, М.: Радио и связь, 1989.

5. Справочник работника кадровой службы. сост.Верховцев А. -М.:Инфра-М, 2006.

6. Глушаков С.В., Сурядный А.С. Программирование на Visual Basic 6.0 изд. АСТ, 2002.

7. Гудман С., Хидетниеми С. Введение в разработку и анализ алгоритмов.- М.: Мир, 1981.

8. Советов Б.Я. Моделирование систем: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1988.

9. Нейбауэр А., Моя первая программа на C/C++ /Перев с англ. — СПб: Питер, 1995.

10. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 6. – М.: БИНОМ, 2001.

11. Архангельский А.Я. Программирование в C++Builder 5. – М.: БИНОМ, 2001.

12. John Petersen. Absolute Beginner's Guide to Databases, 2006.

13. Брябрин В.М. Программное обеспечение персональных ЭВМ, М.:Hаука, 1989.

14. Дейт К. Введение в системы баз данных, М.: Hаука, 1980.

15. Диго С.М. Проектирование и использования баз данных. Москва: Финансы и статистика. 1985.

16. Кантарь И.Л.. Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата, 1990.

Похожие работы на данную тему