База данных учета продаж мебельного салона

Название работы: База данных учета продаж мебельного салона

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

58 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение 3

1. Оганизационно-экономическая сущность объекта проектирования 4

1.1. Цели и задачи компании 4

1.2. Организационная структура объекта 5

1.3. Основные функции объекта 7

1.4. Основные бизнес-процессы отдела по маркетингу 8

2. Характеристика обеспечения элементов маркетингового отдела 13

2.1. Информационное обеспечение отдела 13

2.2. Документационное и методологическое обеспечение отдела 14

2.3. Техническое обеспечение отдела 15

2.4. Кадровое обеспечение отдела 22

3. Направление совершенствования процесса управления объекта исследования с точки зрения внедрения новой информационной технологии 23

3.1. Проектная часть 27

3.1.1. Разработка функциональной модели объекта 27

3.1.1.1. Формирование функций проектируемого объекта с декомпозицией по операциям и исполнителям 27

3.1.1.2. Построение программы рационализируемого процесса выполнения процедуры «Отчет о готовности аппаратуры к работе» 30

3.2. Основные характеристики системы 32

Заключение 56

Список используемой литературы 57

Выдержка:

Введение

В настоящем проекте рассматриваются возможности совершенствования существующей информационной технологии в пределах мебельной компании.

В качестве объекта проектирования был выбран маркетинговый департамент компании, были перечислены его основные цели, задачи и функции, а так же техническое оснащение, причины выбора и т.д.

В проекте была рассмотрена функциональная модель объекта, был проведён анализ технического и программного обеспечения объекта проектирования. Была рассмотрена информационная модель объекта.

В работе был проведён анализ существующей информационной технологии, был предложен перечень необходимых проектных мероприятий.

Введение 3

1. Оганизационно-экономическая сущность объекта проектирования 4

1.1. Цели и задачи компании 4

1.2. Организационная структура объекта 5

1.3. Основные функции объекта 7

1.4. Основные бизнес-процессы отдела по маркетингу 8

2. Характеристика обеспечения элементов маркетингового отдела 13

2.1. Информационное обеспечение отдела 13

2.2. Документационное и методологическое обеспечение отдела 14

2.3. Техническое обеспечение отдела 15

2.4. Кадровое обеспечение отдела 22

3. Направление совершенствования процесса управления объекта исследования с точки зрения внедрения новой информационной технологии 23

3.1. Проектная часть 27

3.1.1. Разработка функциональной модели объекта 27

3.1.1.1. Формирование функций проектируемого объекта с декомпозицией по операциям и исполнителям 27

3.1.1.2. Построение программы рационализируемого процесса выполнения процедуры «Отчет о готовности аппаратуры к работе» 30

3.2. Основные характеристики системы 32

Заключение 56

Список используемой литературы 57

3. Направления совершенствования процесса управления объектом исследования с точки зрения внедрения новой или совершенствования действующей информационной технологии.

На данный момент в компании отсутствует единая система управления информационными технологиями. У каждого отдела есть своя отдельная база данных, что есть очень неудобно, так как почти все отделы работают сообща. Например чтобы узнать точные цифры о сбытовой продукции, полученной прибыли или осуществленных затратах за определенный период, необходимо идти непосредственно в отдел, где находится данная информация, а на это тратится большое количество времени в пустую . Существование общей базы данных, в которую заносилась бы информация о счетах, выставленных для оплаты, о полученных и оплаченных суммах, о произведенных затратах позволило бы менеджерам в любой момент получать любую нужную информацию.

Список используемой литературы

1. Котлер Ф., «Маркетинг, менеджмент». С-Пб: Питер Ком, 1999.

2. Ламбен Ж.Ж., «Стратегический маркетинг». С-Пб: Наука, 1996.

3. Власова В.М., Волков Д.Л., «Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг». М.: Финансы и статистика, 1999.

4. Картер Г., «Эффективная реклама». БизнесИнформ, 1998.

5. Иванова Е.А., Быкова А.А. «Микроэкономика. Теория, Конкуренция и конкурентные преимущества». С-Пб: ГТУ, 1996.

6. Панкрухин А.П., «Маркетинг». М.: РПГС, 1997.

7. Журнал «Новости в мире косметики». ЗАО «Космопресс», 2003.

8. Журнал «Новости эстетики». ЗАО «Космопресс», 2003.

9. Черняк В.З. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1996.

10. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. проф. Р.Г. Маниловского, М.: Финансы и статистика, 1994.

11. Е.М.Четыркин. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело, 1992.

12. Деловой мир: Словарь-справочник предпринимателя. - М.: Зевс, 1992.

13. Волков Н.В. Сто страниц о бизнесе. - М.: Педагогика, 1991.

14. Д.Е.Н.Диксон. Совершенствуйте свой бизнес. Пособие и практикум. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1994.

15. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес план. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1996.

16. Джей Р. Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты. Пер. с англ. Сиваковой Т.А. Минск: «Амалфея», 1996.

17. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994.

18. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1993.

19. Методика подготовки бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал. - 1994. - №4

20. Клейнер Г.Б. Риски промышленных предприятий (как их уменьшить и компенсировать). // Российский экономический журнал. - 1994. - №5-6.

Похожие работы на данную тему