Организация эффективной работы делового центра международной гостиницы

Название работы: Организация эффективной работы делового центра международной гостиницы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Особенности предоставления гостиничных услуг 5

2. Типы мероприятий, проводимых в гостиничных предприятиях 7

3. Функции бизнес-центра 13

4. Категории бизнес-центров. Предназначение бизнес-центра в отеле 19

Заключение 23

Список используемой литературы 25

Выдержка:

Введение

Сегодня, все мы живём в мире, где одну из главных ролей играет информация, и знаменитая фраза: “кто владеет информацией - тот владеет миром”, звучит всё более и более актуально. Действительно, быть в курсе событий, происходящих вокруг вас, необходимо и очень важно, несмотря на то, занимаете ли вы ответственную должность, возглавляете ли свою собственную компанию или просто живёте, работаете, общаетесь со своей семьёй, друзьями, знакомыми. Современный мир навязывает нам бешеный темп жизни, и чтобы успеть за ним, необходимо получать и использовать информацию крайне оперативно.

К счастью, на помощь приходят современные средства коммуникации: телефон, компьютер, Интернет и т. п. Согласитесь, они удивительно полезны и помогают держать руку на пульсе жизни так, что вы уже не мыслите без них своего существования.

4. Категории бизнес-центров. Предназначение бизнес-центра в отеле

Для чего в гостинице расположен бизнес-центр, и чем он может помочь клиентам?

Основные услуги, которые предлагают бизнес-центры клиентам отеля – возможность передать факсимильное сообщение, свободный доступ к компьютеру, сети Интернет, возможность просмотреть свою электронную почту, отправить по ней письмо, распечатать нужную клиенту информацию и снять с неё копии.

Необходимо, чтобы бизнес-центр работал в гостинице круглосуточно, так как специфика отелей такова, что его постояльцами могут быть люди из различных стран с разными часовыми поясами, либо же люди, работающие в сфере бизнеса или управления, которым в любой момент могут потребоваться факс, компьютер, Интернет.

Список используемой литературы

1. Введение в информационный бизнес. / Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 2006.

2. Информационные системы в экономике. / Под ред. проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2004.

3. Хоскинг А. Курс Предпринимательства. - М.: Международные отношения, 2004.

4. Блюминау Д. И. Информация и информационный бизнес. – М.: Наука, 2002.

5. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. – М.: Финансы и Статистика, 2003.

6. Лейбман Л. Проблемы глобальных коммуникации. // ComputerWorld. -№ 41. – 2006.

Похожие работы на данную тему