Разработка институциональной рекламной кампании для фирмы "ПроЛиг"

Название работы: Разработка институциональной рекламной кампании для фирмы "ПроЛиг"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

80 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 2

I. Теоретические аспекты организации рекламной кампании 5

в сфере сервиса 5

1.1. Сущность и классификация рекламных кампаний 5

1.2. Основные этапы планирования и проведения 10

рекламных кампаний 10

1.3. Рекламные средства и их применение 19

на предприятиях сферы услуг 19

1.4. Имиджевая реклама как специфический вид 24

рекламной деятельности 24

II. Рекламно-маркетинговые исследования для фирмы «ПроЛиг» 32

2.1 Краткая характеристика предприятия 32

2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 38

2.3 Исследование целевой аудитории 39

2.4 Конкурентный анализ 43

2.5 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 48

III. Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы "ПРОЛИГ" 55

3.1 Обоснование необходимости разработки имиджевой рекламной кампании 55

3.2 Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций 60

3.3 Выбор необходимых рекламных средств и разработка графиков выхода рекламы 66

3.4 Экономические и организационные аспекты рекомендованных мероприятий 72

Заключение 76

Список использованной литературы 77

Выдержка:

Введение

Тема дипломной работы – «Разработка имиджевой рекламной кампании для ООО «ПроЛиг». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наряду с планированием, мотивированием, анализом и контролем общей деятельности усилия организаций направлены на формирование имиджа. Американские специалисты рассматривают имидж как сильное впечатление, которое обладает большими регуляторными свойствами. В российской литературе имидж рассматривается как средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя товаров и услуг.

Создание положительного имиджа предприятия возможно путем проведения имиджевой рекламной кампании, цель которой – создать благоприятный образ продукции предприятия и самой организации.

Активное развитие рыночной экономики способствует росту заинтересованных субъектов, которые ставят перед собой задачу правильного и действенного формирования собственного имиджа путем разработки имиджевой рекламы.

Особое значение имиджевая реклама приобретает при оказании услуг. Это связано с отличительными особенностями услуги (в сравнении с товаром). Реклама является основным источником доведения информации о фирме и ее услугах до потребителя, а также способствует формированию положительного образа предприятия. Однако процесс разработки имиджевых рекламных кампаний в сфере услуг недостаточно изучен и слабо используется предприятиями сервиса.

II. Рекламно-маркетинговые исследования для фирмы «ПроЛиг»

2.1 Краткая характеристика предприятия

Для анализа рекламно - маркетинговой деятельности была выбрана рекламно – производственная фирма ООО «ПроЛиг» [35, 34], расположенная по адресу: г. Одинцово, ул.Транспортная, 2 на территории Московского насосного завода. Фирма существует на рынке длительное время с 1993 года. На протяжении своего существования организация обеспечивает высокое качество выполняемых работ и стремится поддерживать разумную ценовую политику. Зарекомендовала себя как надежная организация.

Основной вид деятельности рекламно-производственной компании – наружная реклама. ООО «ПроЛиг» предлагает именно изготовление рекламных конструкций, а не агентские услуги. Мощная производственная база, высокий профессионализм сотрудников, наличие лицензии на проектирование, строительство позволяют осуществлять весь комплекс по изготовлению рекламы качественно и в срок реализовывать проекты любой сложности.

В комплекс работ ООО «ПроЛиг» входят следующие виды деятельности:

- производство и монтаж наружной рекламы;

- проектирование и экспертиза. Организация самостоятельно разрабатывает проектно-конструкторскую документацию и электропроекты на любые, даже самые крупногабаритные и сложные рекламные конструкции. Вся документация разрабатывается согласно ГОСТам, СНИПам, ПУЭ, что гарантирует получение положительных заключений от экспертных организаций на разработанные проекты и изготовленные и смонтированные конструкции;

Список использованной литературы

Учебная литература:

1. Джоунс Д.Ф., Завалина О.В. Роль рекламы в создании сильных брендов.-М.:Вильямс, 2005.-485 с.

2. Дункан Д.Джордж Прямой маркетинг.-М.:Проспект, 2006.-496с.

3. Калюжнова Н.Я. и др. Маркетинг: общий курс / Н.Я. Калюжнова, А.Я.Якобсон; под ред. Н.Я.Калюжновой. – М.:Омега-П, 2009. – 476 с.

4. Касьянов Ю.В. PR кампания собственными силами.-СПб.:Питер, 2009.-187с.

5. Климин, А.И. Стимулирование продаж / А.И.Климин – СПб.:Вершина, 2007 – 269 с.

6. Костина А.В., Карпухин О.И. Основы рекламы: электронный учебный курс.-М.:Кнорус, 2008.

7. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Мамонова – М.:Дашков и К, 2008 – 219 с.

8. Основы маркетинга. Principles of marketing / [Ф.Котлер и др.]; под ред. Ф.Котлер. - М.: Вильямс, 2007. – 943 с.

9. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин; под ред.Ф.Г.Панкратов. – М.:Дашков и К, 2004 – 525 с.

10. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А.Песоцкий – М.:Дашков и К, 2009 – 223 с.

11. Песоцкий, Е.А. Реклама / Е.А.Песоцкий – М.:Дашков и К, 2007 – 367 с.

12. Пименов П.А. Основы рекламы.-М.:Гардарики, 2005.-399с.

13. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент / Б.Д.Семенов – Минск: Экоперспектива, 1999 – 270 с.

14. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика: учеб.пособие / У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти; под ред. У.Уэллс. – СПб.:Питер, 2001. – 797 с.

15. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности.-М.:Академия, 2007.-240с.

16. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе.-М.:Дашков и К, 2007.-347с.

Периодические издания

17. Артемов В.В. Реклама и нереклама / В.В.Артемов // Право и экономика. – 2008. - №1. – С.15-17

18. Гукасян Н.Ю. Борьба за потребителя в условиях кризиса.//Маркетинг и маркетинговые исследования.-№3.-С.180-189

19. Данишевская О.Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет / О.Г.Семенихин // Реклама: теория и практика. – 2009. - №4. – С.262-271

20. Камалова Е.Г. Что надо знать о рекламе / Е.Г.Камалова // Вопросы управления персоналом. – 2008. - №3. – С.21-25

21. Корокин В. Будущее рекламной индустрии.//Рекламодатель: теория и практика.-№1, 2009

22. Кубака А.Э. Интернет-реклама: характеристики и возможности.//Маркетинговые коммуникации.-№3, 2009

23. Матюшин В. Почему реклама не работает.//Психология для руководителя.-№11, 2009

24. Минбалеев А.В. Реклама на транспортных средствах / А.В.Минбалеев // Право и экономика. – 2009. - №5. – С.24-26

25. Москаленко А. Рекламовыносители / А.Москаленко // Карьера. – 2009. - №1-2. – С.16-17

26. Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия.//Маркетинг в России и за рубежом.-№3.-С.39-47

27. Романов А. Концепции современной рекламы / Романов А. // Маркетинг. – 2004. - №5. – С.62-67

28. Семенихин В.В. Реклама товаров на телевидении / В.В.Семенихин // Реклама и право. – 2007. - №2. – С.16-18

29. Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции.//Маркетинг в России и за рубежом.-№2.-С.36-37

30. Соловьев П. Рекламные носители. //Карьера.-№1-2, 2009

31. Соловьев С. Реклама и кризис / С.Соловьев // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. - №2. – С.67-69

32. Эйкен Д.В. Антикризисный маркетинг.//Рекламодатель: теория и практика.-№1, 2009

Интернет

33. http://www.officemart.ru/pr_brending/articles/articles590.htm. Advert.Techart. Имиджевая реклама, 12 декабря 2006.

34. www.best-box.ru

35. www.prolig.ru

Похожие работы на данную тему