Создание новой компании

Название работы: Создание новой компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть. Создание новой фирмы: преимущества и риски 5

1.1. Бизнес- планирование как основа создания новой фирмы в России 5

1.2. Цели и задачи бизнес – планирования при создании новой фирмы 6

1.3. Общие основы бизнес – планирования при создании новой фирмы 7

1.4. Методика разработки бизнес – плана создании новой фирмы 7

1.5. Учет факторов риска при создании новой фирмы 9

2. Практическая часть 12

2.1. Краткая характеристика организации «С.А. Лизинг» 12

2.2. Определение миссии организации «С.А. Лизинг» 13

2.3. Построение «дерева целей» организации «С.А. Лизинг» 14

2.4. Характеристика состояния лизинговой отрасли 17

2.5. Анализ внешней среды по СТЭП-факторам 19

2.6. Анализ конкуренции в отрасли 21

2.7. Определение ключевых факторов успеха 24

2.8. Определение общей привлекательности и перспектив роста отрасли 24

2.9. Анализ внутренней среды организации «С.А. Лизинг» 27

2.10. Построение карты стратегических групп конкурентов 31

2.11. Оценка конкурентной позиции организации «С.А. Лизинг» 33

2.12. Построение профиля конкурентных преимуществ/ недостатков 34

2.13. Оценка действующей стратегии с использованием матричных моделей анализ портфеля деловой активности организации 34

2.14. Обоснование стратегии развития организации «С.А. Лизинг» 35

2.15. Анализ «поля сил» 39

Заключение 41

Список использованных источников 44

Выдержка:

Введение

Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления.

Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятии, как отмечается во многих исследованиях, остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений.

Наряду с концентрацией уровень конкурентоспособности будет определяться такими факторами, как развитие производства новых видов продукции и стимулирование становления новых потребностей. С ними связаны тенденции продолжения роста затрат на исследовательские и опытные разработки, рекламу и маркетинг.

2. Практическая часть

2.1. Краткая характеристика организации «С.А. Лизинг»

Основным видом деятельности Московского филиала "С.А. Лизинг" будет являться лизинговая деятельность, предоставление в аренду (лизинг) объектов собственности различным предприятиям и организациям.

Т.к. данные товары являются необходимым элементом обихода любого предприятия, то определить такой элемент микросреды лизинговой компании, как потребители услуг или клиенты не представляет большой проблемы, потребителем может являться любая организация, которой требуются разнообразные объекты основных средств в процессе функционирования деятельности. На этом рынке нет ограничений ни по размерам предприятий, ни по территориальной, ни по уровню доходов (т.к. предприятие может удовлетворить потребности в самых дешевых объектах основных средств). Единственный фактор, который может влиять на структуру потребителей, - это рентабельность производства и наличие прибыли для оплаты арендной лизинговой платы, но он разделяет потребителей на использующих данную продукцию в большей или меньшей степени, поэтому он не оказывает существенного влияния.

Предполагается создать лизинговую фирму «С.А. Лизинг» в городе Москве на базе головного центра, находящегося в городе.

Спектр деятельности фирмы будет очень широк. Это сдача в аренду объектов основных средств (имущества) для предприятий города Москвы из имеющегося парка строительных и автотранспортных машин, строительного оборудования и мебели.

Предполагаемые масштабы деятельности фирмы на российском лизинговом рынке представлены в таблице 1.

Список использованных источников

1) Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск. : ЦОАУ, 2006.- 160 с.

2) Газман В.Д. «Лизинг: теория, практика, комментарии», М., 2007 г.

3) Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. – СПб.: Спецлит, 2008.- 300с .

4) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2008.- 286 с.

5) Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.в. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – 2 изд. – М.: Филин, 2006.- 245 с.

6) «Лизинг – сегодня» (http://www.leasing.ru/Leasing_in_Russia/01-97/Razdel-4-1.htm);

7) Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2008.- 480 с.

8) Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. – СПб.: Питер, 2007.- 684 с.

9) Минцберг Г и др. Школа стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегии менеджмента. – СПб.: Питер, 2008. – 331с.

10) Перевозкин Ю.«Особенности лизинга в отдельных странах. Практический опыт ведущих мировых государств». (http://www.eastlink.uz/main/pressa/bvv/34-97/bis.htm);

11) Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра- М, 2009.- 321 с.

12) Постановление Правительства РФ «О развитии лизинга в инвестиционной деятельности» № 633 от 29.06.95.

13) Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о лицензировании лизинговой деятельности в РФ» № 167 от 26.02.96

14) Постановление Правительства РФ “О государственной поддержке развития лизинговой деятельности в Российской Федерации” № 752 от 27.06.96.

15) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации/ Пер с анг. – М.: Инфра- М, 2008.- 412 с.

16) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 2008. – 506 с.

17) Чекмарева Е.Н. «Лизинговый бизнес», М., «Экономика», 2008 г.

Похожие работы на данную тему