Бизнес-планирование ООО "Текстильщик" (Пошив белья)

Название работы: Бизнес-планирование ООО "Текстильщик" (Пошив белья)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

1999 г.

Содержание:

ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 2

ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ. 4

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ. 5

РЫНОК СБЫТА. 6

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 7

ПЛАН МАРКЕТИНГА. 9

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. 10

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 12

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ. 14

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 16

НАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ. 16

ЗАТРАТЫ НА МАТЕРИАЛЫ: 17

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ФИРМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ЕГО ТРУДА. 17

РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. 23

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ВЫПУСКА ИЛИ "ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ" 29

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 32

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. 35

ВЫВОДЫ: 36

ЛИТЕРАТУРА. 37

Выдержка:

Возможности фирмы.

Текстильная промышленность России, в недавнем времени крупная и хорошо организованная область промышленности, в настоящее время, как и вся экономика страны, переживает свои далеко не лучшие времена. Одновременно с резким снижением объемов выпуска тканей соответственно снизилось и производство изделий из них.

В то же время спрос на подобные изделия не только не снизился, но даже увеличился. Возникшую пустоту на рынке заполнили низкокачественные изделия кустарного производства из Китая, Индии, Турции и Вьетнама. Они, как правило, не соответствую установленным стандартам ни по составу тканей, ни по стойкости нанесенного рисунка, ни по технологии пошива.

В полной мере это относится и к постельному белью. Однако в последнее время постепенно низкокачественное постельное белье, к тому же не имеющее сертификатов соответствия, стало вытесняться с рынка продукцией московских и ивановских ткацких фабрик, которые в какой-то мере смогли приспособиться к условиям рыночной экономики и укрепить свои позиции на рынке. В то же время ассортимент предлагаемых комплектов постельного белья пока еще недостаточно широк, это касается и расцветок, а особенно размеров. Восполнить предложение недостающих видов постельного белья планирует наше предприятие.

Для организации производства нам потребуются инвестиции в размере 64000 рублей, которые планируется получить за счет взносов учредителей фирмы, и которые полностью окупятся через полтора года работы.

При обеспечении планируемого объема продаж в течение первого года планируется получить выручку в размере 570000 рублей, затратив

Выводы:

На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам:

1. Невысокая прибыль, но стабильные продажи;

2. Низкие цены на продукцию;

3. Невысокий уровень критического объема продаж по сравнению с планируемым;

4. Высокая эффективность капитальных вложений;

5. Короткий срок окупаемости капитала;

6. Достаточный запас финансовой прочности.

Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в течение первого года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.

Данный проект по организации пошива комплектов постельного белья обеспечивает высокую привлекательность инвестиций, так как при обеспечении планируемого объема продаж их возврат происходит в течение второго года. Высокий уровень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.

Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом. Высокая оплата труда также должна повысить заинтересованность в эффективной работе.

1. Применим для малых организации типа ООО;

2. Рекомендуется использование собственных средств в качестве начальных инвестиций;

3. Создание в организации корпоративного духа и эффективного стимулирования способствует дальнейшей реализации проекта;

Похожие работы на данную тему