Зарубежный учебно-методический комплекс и проблемы его адаптации к условиям московской школы (на примере Московской Общеобразовательной средней школы №1273)

Название работы: Зарубежный учебно-методический комплекс и проблемы его адаптации к условиям московской школы (на примере Московской Общеобразовательной средней школы №1273)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект проблемы 5

Глава 2. Анализ литературы 7

Глава 3. Позиция автора о проблеме 12

Глава 4. Применение зарубежного УМК в Московской Общеобразовательной средней школе №1273 15

Заключение 23

Список литературы 25

Выдержка:

Введение

Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения? Этот вопрос широко обсуждается в методической литературе последних лет. Это главная проблема курсовой работа. Современный цивилизациокный рост сопровождается усилением интеграционных тенденций в социокультурной и деятельностной сферах общественной жизни. Это требует развития у молодежи ряда важных личностных характеристик, таких, как коммуникативность и толерантность, гуманитарная грамотность и способность к поликультурному взаимодействию. Социализирующая функция образования стимулирует развитие адаптационных свойств личности в условиях динамичной трансформации социокультурной, биологической и информационной среды. В связи с этим возрастает роль иностранного языка как учебной дисциплины, характеризующейся гибкостью организационно - деятельностной и содержательной структуры, вариативностью информационных и методических компонентов.

Глава 3. Позиция автора о проблеме

Мир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Именно благодаря компьютерным технологиям существенно повышается интерес обучающихся к предмету, активизируется мыслительная деятельность.

В настоящее время идет активный процесс информатизации в области образования, который предполагает интенсивное внедрение и применение новых информационных технологий, использование всех средств коммуникаций, способствующих формированию интеллектуально развитой творческой личности, хорошо ориентирующейся в информационном пространстве, готовой к саморазвитию и применению этих знаний в будущей профессиональной деятельности.

Список литературы

1. Андреев А.А. Основы интернет-обучения. Эл. издание на CD, Свидетельство об отраслевой регистрации разработки №6870 от 11.09.06., МФПА, 2006.

2. Андреев А.А. Педагогика высшей школы (новый курс).-М.: ММИЭИФП, 2002.

3. Борисова Л.И. Лексические особенности англо-русского научно-технического перевода. -М.: НВИ-Тезаурус, 2005. -215 с. Береснев С.Д. О содержании учебника практического курса основного иностранного языка для языковых вузов//Иностранные языки в высшей школе. -М., 1987. -Вып. 20. -С. 11-16

4. Вуль В.А. Электронные издания.-СПб: «БХВ-Петербург»,2003

5. Глобализация и конвергенция образования: технологический аспект. Научное издание/ Под ред. Ю.Б. Рубина-М.: Маркет ДС, 2004.-540 с.

6. Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства.Под ред М.И.Потеева –СПб:СПБ ГИТМО (ТУ), 2002.-152с.

7. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников. –Астрахань Из-во «ЦНТЭП», 1999.-364с

8. Информатизация образования:направления, средства, технологии. Под общ. ред. С.И. Маслова. –М.: Изд. МЭИ, 2004.-868с.

9. Использование ИКТ в дистанционном образовании.

Спец курс /пер. с англ/ М.Мур, Л.Блэк и др.-М.: ИД «Обучение-Сервис, 2006. - 632с.

10. Лебедева М.Б. «ЭУМК по дисциплине информационные и коммуникационные технологии в образовании» в сб. «Создание и использование УМК в системах традиционного и дистанционного обучения» Под.ред М.Е. Вайндорф-Сысоевой -М.: Изд. МГОУ, 2005.-59с.

11. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации-М.: Агенство «Издательский сервис», 2004.-320с.

12. Рогова Г.В. Methods of Teaching English. -М.: Просвещение, 1983. -351

13. Родригес-Бельтран Р. Выявление зон интерференции как источника ошибок и способа определения языковой компетенции//Уровни речевой компетенции (методический аспект). -М.: 1983. -С. 185-197 (ТрУМГПИИЯ; вып. 222).

14. Рубин Ю.Б. E-learning в России: от хаоса к глубокому укоренению //Высшее образование в России. №3, 2005.

15. Черемисина Т.И. Прагматический аспект значения неассимилированных французских заимствований в современном английском языке/Система лексической номинации и коммуникация (английский язык). -М.: 1986. -С. 132-38 (Тр./МГПИИЯ; вып. 261).

Похожие работы на данную тему