Налогообложение и распределение прибыли на предприятии ИГиТ

Название работы: Налогообложение и распределение прибыли на предприятии ИГиТ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Налоги

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6

1.1. Понятие и сущность налогообложения 6

1.2. Характеристика упрощённой системы налогообложения в туристических фирмах 8

1.3. Порядок определения прибыли (доходов) туристической фирмы 13

ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ НАЛООБЛОЖЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА И ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРИМАТУР» 16

2.1. Краткая характеристика объекта исследования…………………………..16

2.2. Анализ системы налогообложения в ООО «ПримаТур»…………………18

2.3. Анализ распределения прибыли в ООО «ПримаТур»……………………21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Современная мировая экономическая система претерпевает значительные изменения как в связи со структурными сдвигами, так и под воздействием различных социальных факторов. Трансформация привела к тому, что в развитых странах ведущей экономической сферой является сфера услуг. По данным Всемирной торговой организации (ВТО), доля услуг в мировом валовом продукте составляет более 60 %.

Тенденции роста сектора услуг наблюдаются и в экономике Российской Федерации, о чем свидетельствуют статистические данные. Так, в 2007 году по данным Госкомстата РФ объем платных услуг вырос 7,2 % по сравнению с предыдущим годом, а доля предприятий занятых в сфере услуг составила 82,7% к общему числу предприятий зарегистрированных в Российской Федерации.

К причинам прогрессирующего роста сферы услуг можно отнести: растущее благосостояние и увеличение свободного времени населения (до финансового кризиса 2008 – 2009 гг.), появление совершенно новых видов товаров и усложнение известных, что требует обеспечения их квалифицированным техническим обслуживанием, развитие телекоммуникаций и информатизации, расширившее возможности оказания услуг, а так же привлекательность этого бизнеса для предпринимателей в виду отсутствия необходимости в значительном стартовом капитале. Эволюция общества массового потребления закономерно привела к созданию сервисной экономики, особенно к прогрессу информационного ее сектора.

ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ НАЛООБЛОЖЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА И ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРИМАТУР»

2.1. Краткая характеристика объекта исследования

Общество с ограниченной ответственностью «ПримаТур» организовано в 1992 г.

Краткое название организации – ООО «ПримаТур».

ООО «ПримаТур» действует на основании следующих законодательных актов:

- Федерального закона «Об основах туристической деятельности в РФ»;

- Закона Астраханской области «О туристической деятельности на территории Астраханской области»;

- Постановления администрации г. Астрахани о регистрации №641 от 7.04.93 года, и свидетельством о государственной регистрации организации №4080 серия КУА от 13 марта 1992 года;

- Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе под № 4030 от 13 марта 1992 года, в соответствии с которым фирме был присвоен ИНН 3015043429 и КПП 301501001;

- Устава организации.

Фирма зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер. С 1997 года является членом Российской Ассоциации Туристических Агентств (РАТА). Входит в состав Астраханской Ассоциации Туроператоров с момента ее создания. В 2000 и 2001 году награждена дипломами Администрации Астраханской области «За лучшую организацию детского и юношеского туризма в области».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта, 26 апреля, 16, 17 мая, 19, 24 июля, 30 октября, 4, 8, 29 ноября, 1, 4, 6 декабря 2007 г., 30 апреля, 26, 30 июня, 22, 23 июля, 13 октября, 24, 26 ноября, 1, 4, 22, 25, 30 декабря 2008 г., 14 марта, 28 апреля, 3, 28 июня, 17, 18, 19, 24 июля, 27 сентября, 30 октября, 9, 23 ноября 2009 г.) Часть первая (с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа 2000 г., 24 марта, 28, 29, 30 декабря 2001 г., 28 мая, 6, 30 июня, 7 июля, 23 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г., 1 июля, 4 ноября 2005 г., 2 февраля, 27 июля, 30 декабря 2006 г., 26 апреля, 17 мая 2007 г., 26, 30 июня, 23 июля, 26 ноября 2008 г., 19 июля 2009 г.) // http://www.interlaw.ru/law/docs/10800200/

2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ) // http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=88966

3. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. - М., 2008. – 216 с.

4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2008. – 354 с.

5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 153 с.

6. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб.-метод. пособие. - СПб., 2006. – 312 с.

7. Дегтярёв А.В. Налоговое регулирование развития малого предпринимательства // Автореф. дис. – М, 2009. – 21 с.

8. Дмитриева Н. Г., Дмитриев Д. Б. Специальные налоговые режимы. Упрощённая система налогообложения // Налоги. – 2008. - №2. - С. 29-35.

9. Ким А. Можно ли сократив продажи, увеличить прибыль? // Top Manager. – 2009. - №6. – С. 34 – 37

10. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая. // Финансы. – 2009. - №4. – С. 20 – 25

11. Садыков Р.Р. Упрощенная система налогообложения в туристической фирме // Налоги. -2008. - №3. - С. 11-19.

12. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 450 с.

13. Хабарова Л.П. Упрощенная система налогообложения. – М.: Интел-Синтез, 2009.- 156 с.

Похожие работы на данную тему