Бизнес-план торгового предприятия и методика его составления

Название работы: Бизнес-план торгового предприятия и методика его составления

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 2

Часть 1. Экономическая характеристика организации (предприятия торговли и общественного питания, рестораны, туристские фирмы, рекламные агентства) 3

Задание 1. Краткая характеристика предприятия 3

Задание 2. Изучение экономических показателей развития предприятия 5

Часть 2. Задания по практике в соответствии с выбранной специализацией 10

Задание 1. Описание деятельности предприятия 10

Задание 2. Ознакомление со структурой управления предприятия торговли 13

Задание 3. Использование трудовых ресурсов торговых организаций и предприятий 14

Задание 4. Анализ маркетинговой деятельности 15

Задание 5. Ознакомление с финансовой политикой и стратегией подразделений торгового предприятия 19

Задание 6. Характеристика конкурентов торгового предприятия 23

Выводы по производственной практике 26

Выдержка:

Введение

Производственная исследовательская практика проходила в ООО "Бим".

Цели производственной практики:

- закрепление теоретических знаний по исследованиям бизнес процессов на практике;

- получение полных, системных знаний и навыков практической работы по исследованию деятельности на примере организации;

- формирование профессиональных навыков, развитие деловых и творческих способностей;

- сбор практического материала по теме дипломной работы;

- освоение функциональных обязанностей должностных лиц по профилю будущей работы.

Задачи производственной практики:

-изучить структуру управления предприятием торговли;

-изучить использование трудовых ресурсов торговых организаций и предприятий и ознакомиться с финансовой политикой и стратегией торгового предприятия;

Раздел 2. Задания по практике в соответствии с выбранной специализацией

Задание 1. Описание деятельности предприятия

Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы развития города. Данный проект предназначен для решения задач по улучшению облика Октябрьского района, поднятию на более качественный уровень торговых услуг в данном районе, обеспечению населения качественными и недорогими продуктами питания.

Целью проекта является создание сети продовольственных магазинов в Октябрьском районе. Три магазина (на начальной стадии) будут располагаться внутри жилых массивов Восточный (два магазина) и Шевченковский (один магазин). Каждый магазин представляет собой утепленный павильон из легких сборных быстровозводимых металлических конструкций, имеющий современный дизайн (согласованный с главным архитектором Октябрьского района) и предполагающий многофункциональное использование. Внутренняя планировка каждого павильона предусматривает торговый зал площадью 20-30 кв.м и подсобное складское помещение площадью 15-20 кв.м. Проектом возведения каждого из магазинов предусмотрено благоустройство и озеленение прилегающей территории в соответствии с Программой благоустройства и озеленения города Москвы и наружное (в ночное время) освещение.

Похожие работы на данную тему