Бизнес план организации торговой компании

Название работы: Бизнес план организации торговой компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

90 стр.

Год сдачи:

2002 г.

Содержание:

Введение.3

Глава 1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием.10

1.1 Понятие и назначение бизнес-плана.10

1.2 Методика бизнес- планирования.14

1.3 Общее содержание бизнес-плана.16

Глава 2. Характеристика и структура бизнес-плана.36

2.1 Подходы к составлению бизнес-плана.36

2.2 Внутрифирменное планирование.39

2.2.1Маркетинг - план.40

2.2.2 Производственное планирование.46

2.2.3 Финансовый план.50

Глава 3. Разработка бизнес-плана ООО «Русьимпорт-Ульяновск».60

3.1 Характеристика деятельности ООО «Русьимпорт-Ульяновск».60

3.2 Бизнес-план инвестиционного проекта дочернего предприятия ООО «Русьимпорт-Ульяновск».72

3.2.1. Исполнительное резюме.72

3.2.2. Маркетинг-план.74

3.2.3. Производственный план.81

3.2.4. Инвестиционный план создания дочерних обществ в г.Ульяновске.83

3.2.5. Капитал и юридическая форма компаний.84

3.2.6. Штатное расписание.85

3.2.7. Обеспечение безопасности.85

Заключение.87

Литература.91

Выдержка:

Введение:

В сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.

Целью работы является: рассмотреть сущность и задачи бизнес- планирования проанализировать и синтезировать различные аспекты практики бизнес-планов, определить общие факторы, характеризующие бизнес - план и показать что он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования фирмы.

Актуальность исследования бизнес планирования заключается в том, что в условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.

Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Обширный опыт

зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.

Планирование имеет особую значимость для достижения высокой результативности бизнеса, созданий условий, обеспечивающих платёжеспособность и финансовую устойчивость предприятия.

Главная цель, которую преследует предприятие – достижение максимума прибыли при минимуме затрат.

Действительно, каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитать эффективность использования имеющихся средств, в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Глава 3:

Крупнейшая в Ульяновской области фирма по продаже продуктов питания и алкоголя (имеет статус акцизного склада).

«Продторг» является дилером «Русьимпорта» и «Муската-12», оборот ~2000-5000$/мес.

В ассортименте «Продторга» по импортному вину насчитывает около 230 позиций. Основные поставщики - Перно Рекар, Мозель, Русьимпорт. Также присутствуют Сварог (серия Дурт), Уайтхолл (Пол Массон), Сенакури, Мускат-12.

Алкоголь занимает на данное время до 80-85% общего оборота фирмы. В штате 4 ТП по работе с магазинами.

000 «Фирма «Надежда и К».

В ассортименте имеет помимо не дорогих вин, также и элитные вина и спиртные напитки. Последние закупаются как в Москве, так и в Самаре.( восновном от «Мозеля»).

Примерный оборот ~4000$.

000 «ТК «Маршал».

Примерно с начала 2001г. в ассортименте появилось вино из Франции и Испании (от Виникома). Делает поставки от «Казумян» и армянские коньяки от ЕКЗ. Основной оборот на молдавских, украинских, российских винах.

Ориентировочный оборот по группе элитных вин до 500$/мес.

000 «Акрэм-1».

Работает по не дорогим винам (молдавия, украина, россия), в штате 6ТП по работе с магазинами. Изредка делает закупки ассортимента «Русьимпорта» в Самаре(«РИ-Самара») или Тольятти(«Труба).

000 «Маг».

Компания поставляет высококачественные вина Молдавии, Украины, а также вина Германии и Болгарии от Европром Трейдинга. В ассортименте фирмы есть также крепкий элитный алкоголь. В планах компании открытие 3-х собственных розничных магазина.

Примерный оборот по группе элитных вин по оценкам не превышает 500$.

000 «Торговый Дом «РосСпиртПром-Симбирск»

Компания имеет статус акцизного склада, более 50% оборота составляет водка, ~20-30% Молдавские вина «Аскони». В ассортименте присутствует Армянский коньяк «Грейт Арарат» (поставщик «Аурум»).

По элитному алкоголю практически не работают, были разовые закупки примерно на 300-500$.

Оценка долей рынка элитного вина между местными операторами.

Заключение:

1. Клиентская база розничного рынка г. Ульяновск оценивается в 150-200 торговых точек, с потенциалом продаж ~45 000$/мес.

2. Клиентская база ресторанного рынка оценивается в 20-30 заведений различного типа с потенциалом продаж ~7 000$/мес.

3. Региональный рынок оценивается в ~5 000$/мес.

4. Цель по достижению в течении 6 мес. с начала торговли точки безубыточности и выход на оборот 25 000-30 000$/мес. представляется реальной.

5. Т.к. в регионе более года работали оптовые компании- дистрибьюторы «Русьимпорта», то можно считать, что рынок подготовлен к восприятию «нашего» товара. Очевидно, в регионе существует слой лояльных потребителей.

6. Задача состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки довести товар до потребителя, путем замещения «старых» поставщиков. Здесь вероятно придется столкнуться с противодействием со стороны местных операторов рынка. Кроме того, некоторые местные операторы, которые являлись нашими дистрибьюторами, имеют собственные не плохие магазины и склонить их к сотрудничеству с ДО будет не легко.

7. Прогноз продаж ДО своим клиентам на первые 6 мес. с начала торговли.

Похожие работы на данную тему