Вопросы по менеджменту

Название работы: Вопросы по менеджменту

Скачать демоверсию

Тип работы:

Вопросы

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

1. К какой школе управления можно отнести Вашу организацию (фирму, предприятие) и почему? Ответ обосновать. 2

2. Описать внутреннюю и внешнюю среду организации. 3

3. Организационная структура Вашей организации. (Начертить схему). 5

4. Функции управления в Вашей организации: общие и конкретные. 6

5. Стратегические и краткосрочные цели Вашей организации. 7

6. Мотивация персонала в Вашей организации. Как может знание мотивации помочь менеджерам? 8

7. Стиль руководства и методы управления. Возможна ли смена стиля руководства для достижения наибольшей эффективности? 8

8. Составить план контроля конкретной работы в Вашей организации. 9

9. Передача информации на различных уровнях Вашей организации. (Коммуникационный процесс). 10

10. Программируемое и непрограммируемое решение проблем Вашей организации. 11

11. Составить план работы менеджера на один день. 12

12. Имидж руководителя и его составные элементы. 12

13. В чем заключается социальная ответственность Вашей организации (фирмы, предприятия) перед коллективом и обществом в целом? 13

Список литературы 14

Выдержка:

Основная часть:

По оценкам экспертов в 2010 году объем продаж в России бутилированной питьевой воды составил 1,5 миллиарда долларов США. До наступления кризиса объемные продажи бутилированной питьевой воды увеличивались на 14-16% за год, бутилированная вода являлась самым распространенным из всех безалкогольных напитков. С наступлением кризиса темпы роста продаж бутилированной воды сократились на 5-7 %.

В России на данный момент не очень распространена мода на употребление питьевой воды, т.к. россияне много десятилетий потребляли только водопроводную воду. Ввиду этого падение уровня экологической очищенности воды из-под крана служит наиболее важной причиной использования питьевой воды, отмечают специалисты. Помимо этого, в России можно приобрести множество недорогих фильтров, производители которых клянутся в том, что они делают воду из-под крана практически родниковой. Замедляет прогрессирование рынка питьевой воды и низкий средний доход на душу населения.

В Челябинской области «Люкс-вода» занимает лидирующее место, доля компании на рынке составляет более 45 %.

Внутренняя среда.

Для того, чтобы достичь желаемых целей ООО «Люкс-Вода» планирует свою деятельность, проводит анализ конкурентных преимуществ. Рассматривает альтернативные решения, выбирает наиболее подходящие. Все это делается с условием, что в окружении будут происходить изменения. Создается улучшенный образ будущего компании, на достижение которого будут направлены все силы предприятия.

Подсистема менеджмента. Менеджмент определяет организационные размеры структурных подразделений, их права и обязанности, систему взаимодействия и информационной связи с другими подразделениями. Для координации менеджмент руководствуется распоряжениями, приказами и предложениями.

В настоящее время в ООО «Люкс-Вода» идет процесс развития аппарата управления на подразделениях. Данная производственная структура является целесообразной для сложившейся СУП (системы управления персоналом) на предприятии.

Генеральный директор действует на основании Устава и осуществляет оперативное руководство ООО «Люкс-Вода» Линейные руководители (производственный директор, финансовый директор, коммерческий директор, технический директор) осуществляют руководство структурными подразделениями: производственным отделом, финансовым отделом, маркетинговым отделом, складским отделом, кадровым отделом, юридическим отделом и т.д.

Похожие работы на данную тему