Отчет по практике. Фото студия

Название работы: Отчет по практике. Фото студия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Реклама и PR

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 3

1. Краткая характеристика 4

2. Анализ рынка 6

3. PR – деятельность фотостудии "Луч" 7

Заключение 9

Список использованной литературы 10

Выдержка:

Введение:

Проблемы, которые существуют на этом предприятии связанны, именно, с периодом становления. Хоть определены миссия и цели предприятия, сформирована организационная структура, но в процессе развития все это требует корректировки.

В процессе подготовки отчета была определена следующие цели:

1. Изучить и охарактеризовать работу фотостудия "Луч".

2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения преддипломной практики.

Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:

1. Собрать различную информацию о фотостудии "Луч".

2. Проанализировать деятельность фотостудии "Луч".

3. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;

4. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.

Основная часть:

Фотография стала неотъемлемой частью любой семьи. Как коммерческий фотограф, могу отметить, что в последнее время есть тенденция роста спроса на изготовления, обработку цифровой фотографии.

Фотостудия "Луч" оказывает следующие услуги:

1. семейная съемка;

2. детская съемка

3. свадебная съемка;

4. художественная портретная съемка;

5. съемка для каталогов;

6. съемка для модельного портфолио;

7. съемка для актерского портфолио

9. съемка домашних животных;

10. рекламная съемка;

11. репортажная съемка с выездом фотографа;

12. фотосессия в подарок;

13. фотосессия влюблённых;

14. съемка «В ожидании чудо» (фотосессии для беременных);

15. съемка коллективов;

16. сдача фотостудии и оборудования в аренду;

17. Индивидуальное обучение студийной съемке и обучение в группах начинающих фотографов.

Организационная структура фотостудии "Луч" имеет достаточно простой вид (рис.1). Это обусловлено деятельностью фотостудии, сформированным коллективом и системой управления данной организацией.

Для фотостудии "Луч" организационная структура – это определенная система ролей, выполняемых персоналом по реализации функций управления. В соответствии с организационной структурой на предприятии происходит разделение труда.

Заключение:

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

Слаженная, организационная структура фотостудии "Луч" позволяет работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии процесса организации и предоставления услуг и продуктов, а так же совершенствовать процесс управления данным предприятием. Организационная структура фотостудии составлена на перспективу развития. Реклама пытается, охватывает все сферы деятельности предприятия.

Работа на практике и полученный материал позволяют выполнить не только обзор документов и дать общую характеристику предприятию фотостудии "Луч". Но, так же выполнить анализ деятельности предприятия, определить стороны работы и развития предприятия.

Таким образом, весь необходимый материал для выпускной квалификационной работы собран.

Похожие работы на данную тему