Применение системы дистанционного обучения и управления учебным процессом с открытым исходным кодом "MOODLE" в обучении английскому языку студентов заочной формы обучения в неязыковом вузе

Название работы: Применение системы дистанционного обучения и управления учебным процессом с открытым исходным кодом "MOODLE" в обучении английскому языку студентов заочной формы обучения в неязыковом вузе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2

1. Применение системы дистанционного обучения и управления

учебным процессом с открытым исходным кодом «MOODLE»

в обучении английскому языку студентов заочной формы обучения

в неязыковом вузе……………………………………………………………….4

1.1. Организация работы системы дистанционного обучения Moodle

в обучении английскому языку студентов заочной формы обучения

в неязыковом вузе……………………………………………………………….4

1.2. Средства обучения системы дистанционного обучения Moodle

в обучении английскому языку студентов заочной формы обучения

в неязыковом вузе……………………………………………………………...9

Заключение……………………………………………………………………..22

Список литературы…………………………………………………………….23

Выдержка:

Введение

В последние годы бурно развивающиеся информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) изменяют характер приобретения, развития и усовершенствования знаний. Они оказывают большое влияние на создание образовательных систем нового поколения, которые основываются на личностно-ориентированном обучении, способствующем активизации самостоятельной и познавательной деятельности студентов. Новые технологии позволяют обновлять содержание и методы преподавания. Информатизация образования является одним из приоритетных направлений информатизации современного общества.

1.2. Средства обучения системы дистанционного обучения Moodle в обучении английскому языку студентов заочной формы обучения в неязыковом вузе

Moodle предполагает как использование всех возможностей, так и выбор тех или иных модулей в зависимости от конкретных задач с учетом особенностей дисциплин. Основой методического обеспечения системы Moodle в СамГУПС являются курсы, которые содержат набор дидактических средств для изучения дисциплин «Иностранный язык», «Деловой иностранный язык», «Английский язык для профессионального общения», «Английский язык для пользователей ЭВМ». Структура курсов выстраивается следующим образом:

- теоретический раздел, содержащий порцию грамматического и лексического материала по изучаемой теме;

- лексико-грамматический практикум, включающий задания и упражнения для тренинга изученного в теоретическом разделе материала;

- контрольная работа, сочетающая задания, как в виде тестов, так и в свободной форме творческого характера.

Похожие работы на данную тему