Управление ассортиментной политикой торгового предприятия

Название работы: Управление ассортиментной политикой торгового предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

45 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия

1.2. Понятийный аппарат ассортиментной политики

2. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Методы анализа товарного ассортимента

2.2. Планирование ассортиментной политики торгового предприятия

Выдержка:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия

Розничная торговля представляет собой деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.

Сегодня розничная торговля характеризуется появления новых форм розничной торговли, что отчасти является следствием роста спроса со стороны все более требовательных, опытных и искушенных потребителей. Возрастает роль сегментации рынка, внимание различных форматов розничной торговли фокусируется на потребностях конкретных групп потребителей. Следствием этих процессов стало формирование более сложной среды, в которой функционирует розничная торговля .

................

Похожие работы на данную тему