Анализ рынка рекламных услуг и разработка бизнес-идеи по созданию digital-агентства

Название работы: Анализ рынка рекламных услуг и разработка бизнес-идеи по созданию digital-агентства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1 Анализ рынка рекламный услуг и его основных участников, определение возможностей и главного направления развития Компании 5

1.1. Общая характеристика рынка рекламных услуг 5

1.2. Способы продвижения компаний 11

1.3. Перспективы развития рынка и описание бизнес-идеи по созданию digital агентства 17

Глава 2 Обоснование бизнес-идеи по созданию digital-агентства 23

2.1. Бизнес-план и основная идея развития 23

2.2. Использование цифровых технологий в продвижении товаров и услуг 29

2.3. Рентабельность создаваемого digital-маркетинг агентства 35

Заключение 41

Список использованных источников и литературы 43

Выдержка:

Реклама является неотъемлемой частью развития предприятия. Именно с нее начинает свою деятельность молодые компании. Рынок рекламы представляет собой сферу товарного обмена, в качестве товара выступают рекламные услуги. Его функции представляют собой стимулирование оборота товаров и услуг, уменьшение издержек на их сбыт, повышение знаний потребителя о качестве, характеристике и способе применения товара, повышает развития межрегиональных и международных связей, формирование общественного мнения и поведения.......................................................................

Под рекламным рынком в узком смысле принято понимать место для встреч между спросом и предложением в части оказания рекламных услуг и места калькулирования их цены. Данный сегмент рынка является самостоятельным сектором национальной экономики страны, в пределах которого взаимодействуют его субъекты – это рекламодатели, а также изготовители, распространители и потребители рекламного продукта..................................................................

Похожие работы на данную тему