«Лёгкая атлетика» для обучающихся 5-9 классов

Название работы: «Лёгкая атлетика» для обучающихся 5-9 классов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Медицина, здравоохранение

Страниц:

64 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ 8

1.1.Общая структура занятий 8

1.2. Типы и формы организации занятий 9

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ 12

Содержание учебного материала и требования к уровню общеобразовательной подготовки учеников 5-9 классов элективного курса по лгкой атлетике представлены в Приложении 2. 12

2.2. Методические указания при проведении подвижных игр 14

2.3. Задачи и средства обучения техники прыжка в длину с разбега 18

Обучение технике прыжка в длину с разбега 19

2.4. Техническая подготовка 21

2.5. Обучение технике эстафетного бега 23

2.5. Кроссовая подготовка 26

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 28

3.2. Объём и интенсивность тренировочной нагрузки на занятиях. 29

3.3. Прогнозируемые результаты 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38

4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ 38

Выдержка:

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

1.1.Общая структура занятий

В отдельном занятии, являющемся самостоятельной структурой единицей тренировочного процесса, могут применяться различные средства, направленные на решение задач физической, технико-тактической, психологической и интегральной подготовки, создаются предпосылки для эффективного протекания адаптационных и восстановительных процессов в организме юного спортсмена. Структура занятий определяется многими факторами, в числе которых цель и задачи занятий, закономерные колебания функциональной активности организма спортсмена в процессе выполнения его программы, величина нагрузки, особенности подбора и сочетания тренировочных упражнений, режим работы и отдыха.

В вводно-подготовительной части проводятся организационные мероприятие и непосредственная подготовка обучающегося к выполнению программы основной части занятий. Четкое начало занятия дисциплинирует спортсменов, приучает их к слаженным действиям, концентрирует внимание на предстоящей деятельности. При правильной настройке на выполнение программы занятия возникает предстартовое состояние, которое заключается в повышении активности основных функциональных систем организма, что способствует более быстрой подготовке его к предстоящей работе. Основным элементом этой части занятия является разминка- выполнение комплекса упражнений, активизирующих деятельность функциональных систем организма юного спортсмена в соответствии с требованиями, предъявляемыми содержанием основной части занятия.

В основной части занятия решаются его главные задачи. Выполняемая работа может быть направлена на совершенствование различных сторон физической и психологической подготовленности, совершенствованием техники, тактики и др. Продолжительность основной части занятия зависит от характера и методики применяемых упражнений, величины тренировочной нагрузки. Последовательность упражнений, включаемых в основную часть занятий, должна обеспечивать высокий уровень готовности спортсменов и их выполнению. В частности, упражнения, направленные на обучение новых технических навыков, следует размещать в начале основной части занятия, а тренировочные серии, способствующие развитию выносливости, как правило, в ее второй части.

.................

Похожие работы на данную тему