Проявления аспектов теории организации

Название работы: Проявления аспектов теории организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1. Наименование, отрасль деятельности, размер, а также, миссия и главная цель 3

2. Форма собственности организации 6

3. Организационно-правовая форма организации 7

4. Территориальная сфера деятельности организации 8

5. Сфера человеческой деятельности организации 9

6. Проявление критериев организации 10

7. Историческая форма организации 11

8. Модель организации 12

9. Факторы внутренней среды 13

10. Факторы внешней среды организации 20

10.1. Факторы внешней среды прямого действия 20

10.2. Факторы внешней среды косвенного действия 23

11. Тип 26

12. Проявление законов организации 27

12.1. Закон синергии 27

12.2. Закон развития 27

12.3. Закон самосохранения 28

12.4. Закон композиции-пропорциональности 28

12.5. Закон информированности-упорядоченности 29

12.6. Закон единства анализа и синтеза 29

13. Наличие участия организации в интеграционных образованиях 30

14. Оценка эффективности управления 31

15. Проявление перспективных направлений развития организаций 34

16. Отметить: уникальная организация или типичная для данной отрасли, данного региона, данного рода деятельности 35

17. Заключение 36

18. Список использованных источников литературы 38

Выдержка:

1. Наименование, отрасль деятельности, размер, а также, миссия и главная цель

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

По масштабам деятельности ПАО «Ростелеком» является крупным предприятием.

Миссия компании – больше возможностей для всех. «Ростелеком» открывает новые возможности для всех сфер жизни граждан России. Телекоммуникации способны изменять и улучшать жизнь людей, и именно к этому стремится «Ростелеком» в отношениях со всеми, кто соприкасается с деятельностью нашей компании. Телекоммуникационные услуги, технологические проекты и стратегические инициативы компании затрагивают все важные для общества темы. Все это осуществляет высокопрофессиональная команда «Ростелекома».

.....................

Похожие работы на данную тему