Формирование культурно-гигиенических навыков у детей при помощи художественного слова

Название работы: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей при помощи художественного слова

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

45 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста 6

1.1 Сущность понятия «культурно-гигиенические навыки» их содержание 6

1.2 Методы и формы культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста 10

1.3 Художественное слово как средство развития культурно-гигиенических факторов 15

Глава 2. Опытно – экспериментальное исследование формирование культурно-гигиенических навыков у детей при помощи художественного слова 23

2.1 Выявления уровня сформированости культурно-гигиенических факторов у детей среднего дошкольного возраста 23

2.2 Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с использованием художественного слова 32

Заключение 39

Список источников 41

Приложение 45

Выдержка:

Культурно-гигиенические навыки - составная часть цивилизации поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дошкольникам надлежит постигать, что в следовании данных правил выражается почтение к окружающим, что каждому человеку неприятно прикасаться к испачканным рукам или рассматривать неаккуратную одежду. Неопрятный человек, не желающий следить за собой, своими поступками, своей внешностью, точно так же, неаккуратен в учебе или своей деятельности..............................................................................

Формирование у дошкольников навыков личной гигиены выполняет существенную роль в защите их здоровья, содействует правильному поведению в жизни. В процессе ежедневной работы с дошкольниками нужно стараться, чтобы соблюдение правил личной гигиены становилось для них непринужденным, а гигиенические умения и навыки улучшались. Гигиеническое воспитание — это часть общего воспитания, а гигиенические навыки — это важнейшая часть культурного поведения. ................................................................................

Похожие работы на данную тему