Экологическое образование детей младшего школьного возраста посредством музейной педагогики

Название работы: Экологическое образование детей младшего школьного возраста посредством музейной педагогики

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Глава 1. Теоретические основы изучения экологического образования в детей младшего школьного возраста………………………………………….7

1.1. Понятие и задачи экологического образования в начальной школе………………..…………………………………………………………..7

1.2. Особенности экологического образования в младшем школьном возрасте…………………………………….………………………….……….12

1.3. Организация экологического образования детей младшего школьного возраста посредством музейной педагогики………………………………..20

ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………...24

Глава 2. Экспериментальная работа по экологическому образованию детей младшего школьного возраста посредством музейной педагогики……….25

2.1. Описание методов и процедуры исследования………………………...25

2.2. Результаты сформированности экологических представлений детей младшего школьного возраста……………………………………………….28

2.3. Разработка рекомендаций по экологическому образованию детей младшего школьного возраста посредством музейной педагогики……….31

ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………………...38

Заключение………………………………………………………….…………39

Список литературы………………………………………………………...….44

Приложение 1. Тематика экскурсий, лекций и занятий в школьном музее природы экологии………………………………………………………..…...49

Приложение 2. Протоколы бесед по воспитанию экологической культуры у детей младшего школьного возраста: решение кейсовых ситуаций………52

Выдержка:

В условиях глобального экологического кризиса основным средством внедрения устойчивого развития общества остается экологическое образование. Сегодня экологическое образование как в России, так и в мире является одной из самых главных задач современности. Необходимость в экологическом образовании обусловлена потребностью человечества в сохранении природной среды, от которой зависит здоровье и жизнь человека..................................................................

Образовательные реформы в России, направленные на модернизацию этой отрасли, предусматривают глубокий анализ и перестройку образования с позиций ее экологизации и приближения к мировым стандартам. Не вызывает никакого сомнения, что экологическое образование является фактором устойчивого развития цивилизации, способным консолидировать общество на экологоориентированный образ жизни. ........................................................................

Похожие работы на данную тему