Стратегия продвижения на рынке B2b с использованием инструментов интернет-рекламы

Название работы: Стратегия продвижения на рынке B2b с использованием инструментов интернет-рекламы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение………………………………………..…………………………………3

Глава 1. Особенности продвижения на рынке В2В…………..……………..6

1.1 Понятие рынка В2В…………………………………………………………...6

1.2 Основные характеристики рынка В2В…………..…………………………..7

1.3 Продвижение на рынке В2В………………………………………………...11

Глава 2. Интернет реклама как инструмент продвижения на рынке В2В………………………………………………………………………………..13

2.1 Новые маркетинговые технологии…………………………………………13

2.2 Электронный маркетинг…………………………………………………….15

2.3 Интернет-реклама в структуре электронного маркетинга и ее возможности на рынке В2В……………………………………………………..19

Глава 3. Рекламное агентство FRESH RUSSIAN COMMUNICATIONS и его опыт продвижения на рынке В2В………………..……………………...23

3.1 Характеристика деятельности РА «Fresh Russian Communications»….….23

3.2 Концепция продвижения на рынке В2В…………………………………...23

3.3 Опыт продвижения на рынке В2В с использованием инструментов Интернет-рекламы……………………………………………………………….25

Заключение……………………………….……………………………………..29

Библиографический список ……………………...…………………………..31

Приложения………………………………..……………………………………33

Выдержка:

Актуальность темы. В настоящее время в условиях обострившейся конкуренции, компании вынуждены более взвешенно подходить к маркетингу, главной целью которого является потребитель.

Сегодня назрела необходимость углубления теоретико-методических и прикладных основ маркетинговых технологий как одного из приоритетных перспективных направлений развития отечественных предприятий в современных условиях.

..........................................................

В западных странах под термином «В2В» часто понимается любая деятельность одних компаний по обеспечению других производственных компаний сопроводительными услугами, а также товарами и услугами, предназначенными для производства других товаров (сырьём, энергией, НИОКР, средствами производства и т. д.). Такая сфера деятельности ориентирована на получение выгоды (прибыли) от оказания услуг или продажи товаров, где «объектами» являются услуги или товары, а «субъектами» — организации, взаимодействующие в рыночном поле. В качестве «продавца» и «покупателя» услуг или товаров здесь выступают организации и (или) индивидуальные предприниматели [1].................................................................

Похожие работы на данную тему