Музыкальное искусство в системе нравственно-эстетического воспитания детей: история и методики (1 глава)

Название работы: Музыкальное искусство в системе нравственно-эстетического воспитания детей: история и методики (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Культурология

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Глава 1. Историко-культурные основы нравственно-эстетического воспитания детей средствами музыкального искусства

1.1. Развитие системы музыкально-эстетического воспитания в России и мире

1.2. Этапы в развитии музыкальной эстетики: идеи и концепции в исторической ретроспективе

1.3. Перспективы музыкально-эстетического воспитания в XXI веке

Выдержка:

ГЛАВА 1 ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

1.1. Развитие музыкальной эстетики и философии музыки: идеи и концепции в исторической ретроспективе

Музыкальная эстетика – особая ветвь искусствоведческой науки, имеющая большую и разнообразную историю.

Классическое определение музыкальной эстетики принято связывать с английским или немецким языком (англ. Aesthetics of music, нем. Musikasthetik) как «искусствоведческое понятие». В музыкальном словаре дано такое определение: «…музыковедческая дисциплина, изучающая музыку как специфический вид искусства, что предполагает анализ диалектического соотношения общих законов чувственно-образного освоения действительности, особенных законов художеств.творчества и конкретных закономерностей музыкального искусства».

Похожие работы на данную тему